Информация Маркетинговая
внешняя и внутренняя информация, используемая при разработке маркетинговой стратегии.
внешняя и внутренняя информация, используемая при разработке маркетинговой стратегии.
числовые данные, факты, оценки и сведения, применяемые в маркетинговом исследовании. Различают два вида И.м.: внешнюю и внутреннюю. К внешней относят данные государственных, общественных и научных учреждений, материалы средств массовой информации, рекламные публикации. К внутренней информации относятся данные, собранные самой фирмой.
Маркетинговая информация - в управлении персоналом - система обмена сведениями, позволяющая специалистам по маркетингу персонала анализировать, планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия. Маркетинговая информация по персоналу направлена на изучение внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности.
цифровые данные, факты, оценки и сведения, используемые в маркетинговом исследовании. Различают И.м. внешнюю и внутреннюю. Внешняя – информация, собираемая различными организациями и учреждениями, обычно рыночными структурами на коммерческой основе для определенных целей, но используемая в маркетинге фирмы, это данные государственных, общественных и научных учреждений, материалы средств массовой информации, рекламные публикации и т.п. Внутренняя информация собирается и разрабатывается самой фирмой; подразделяется на первичную информацию, собираемую специально для конкретных маркетинговых действий, и вторичную, собираемую для других целей, но используемую для маркетинговых нужд.