Кейс-история - что это такое простыми словами | глоссарий IF

Кейс-история

14:20 29.03.2025

    Кейс-история - публикация, информационным поводом к которой является позитивный или негативный опыт потребления продукта или услуги компании. Кейс-истории публикуют деловые и специализированные издания, помогающие своим читателям, которые могут столкнуться с подобными проблемами и ситуациями.

    история, которая носит случайный характер, содержит позитивные данные о предлагаемой продукции и создается в соответствии со следующими факторами: актуальность проблемы для данного географического региона, способы решения данной проблемы местными руководителями, обобщение опыта решения схожих вопросов.

    Тип текста в PR – `история-случай`. Информационным поводом здесь является позитивный или негативный опыт потребления продукта или услуги компании, решения конкретной проблемы, актуальной и для других. Кейс-истории охотно публикуют деловые и специализированные издания, поскольку эти материалы несут в себе некий образовательный аспект, а издание как бы помогает своим читателям, которые сталкиваются с подобными проблемами и ситуациями.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев

    Автор и по совместительству редактор сайта

    Копировать ссылку