InvestFuture

Массовая коммуникация

Просмотры: 719
Оцените материал:
(оценок: 39, среднее: 4.46 из 5)

Массовая коммуникация

от лат. сommunication < communicare - общаться) — систематическое распространение сообщений среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения и поведение людей.

Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Массовая коммуникация

Массовая коммуникация - систематическое распространение информации через печать, радио, телевидение, кино, звуко- и видеозапись с целью утверждения духовных ценностей общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей.

Массовая коммуникация ориентирована на большое количество людей.

Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary