public relations - отношения с общественностью, общественные связи.
1. То же, чтопаблик рилейшнз. 2. Первая часть сложных слов, вносящая значение: связанный с паблик рилейшнз, напр., ПР-коммуникация, ПР-стратегия, ПР-кампания, ПР-мероприятие, ПР-объект, ПР-структура, ПР-акция, ПР-обращение, ПР-исследования, ПР-сообщение, ПР-специалист, ПР-материалы, ПР-цель, ПР-продукт и т.д.
коммуникация, занимающиеся управлением имиджа продвигаемого продукта, коммуникативная активность, направленная на формирование гармоничных отношений с обществом, обычно откpыто оплачиваемая и используемая как дополнение к pекламе, осуществляемая с целью инфоpмиpования общественности о фирме, ее товаpах, завоевания довеpия и формирования благоприятного имиджа.
* Pakistan Rupee пакистанская рупия (стандартная денежная единица Пакистана); = 100 пайсам; = Pak Re; PKR; Prs; * Payroll заработная плата; * Preferred Stock привилегированная акция; см. PF; PFD; * Profit Rate норма прибыли (размер, процент); * Public Relations общественные отношения pref. * Preference предпочтение, преференция, предпочтительное право * Preferred первоочередной, привилегированный