Принципы позиционирования
позиционирование является наиболее обсуждаемым и наименее понимаемым компонентом хайтек-маркетинга. Можно избежать распространенных ошибок, если соблюдать принципы. Первый принцип. Позиционирование - это обретение позиции как отличительной черты, которая ассоциируется с компанией или продуктом. Второй принцип. Позиционирование - фактор, который оказывает самое сильное влияние на принятие решения о покупке. Третий принцип. Позиционирование - в умах людей, а не в ваших словах. Четвертый принцип. Люди очень консервативны по отношению к любым изменениям в позиционировании. Пятый принцип. Следует также говорить о позиционировании как о глаголе - перечне действий, призванных обеспечить позиционирование как существительное. В этом и есть ключ к успеху: когда большинство людей рассматривают позиционирование так, они думают, как легче продать продукт. Но правильно было бы думать о том, что нужно сделать, чтобы продукт было легче купить. И для этого надо создавать соответствующие условия. [57].