InvestFuture

Психолог по потреблению

Просмотры: 388
Оцените материал:
(оценок: 29, среднее: 4.52 из 5)

Психолог по потреблению

< англ. – Consumer Psychologist) – специалист, занимающийся анализом человеческого поведения и мотиваций (эмоциональнопсихологических причин) в потреблении конкретного продукта или услуги. Проводит обследование и психологическое тестирование с целью определения реакции потребителя на новые продукты и услуги, оказывает содействие в подготовке эффективных рекламных сообщений и слоганов; может работать совместно с маркетологом. ИНСТИТУТ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ Факультет Информационных систем и рекламы готовит специалистов по рекламе, умеющих выполнять работу: – Менеджеров рекламных проектов; – Специалиста по закупкам места и времени в СМИ; – Дизайнера рекламной продукции; – Маркетолога полиграфической продукции; – Психолога по потреблению: – Составителя рекламных текстов; – Руководителя творческой группы; – Управляющего рекламной службой; Срок обучения 5–6 лет [http://www.ideka.rii/index.php?option= com_content&task=blogcategory&id= 19&Itemid=49, дата обращения: 03.08.10].

Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник