InvestFuture

РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА

Просмотры: 462
Оцените материал:
(оценок: 50, среднее: 4.46 из 5)

РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА

комплексное исследование деятельности компании в области маркетинга, задач, стратегий и оперативной деятельности для выявления проблем и выдачи рекомендаций.

Бизнес-словарь

РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА

Ревизия маркетинга - комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.

Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА

комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или организационной единицы), ее задач, стратегий или оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы.

Современный экономический словарь. 2-е изд.