Слухи

14:20 29.03.2025

    информация, передаваемая по неформальным каналам сообщения.

    Слухи - вид коммуникации, в процессе которого вызывающая повышенный интерес информация разной степени достоверности, с трудом поддающаяся проверке, быстро передается людьми друг другу и становится достоянием широкой аудитории.

    совокупность неформальных, не имеющих официальных рамок вербальных общественных коммуникаций, сообщения в которых передаются по цепочке, из уст в уста. С. являются значимым средством коммуникации в ПР, т.к. им присущи следующие свойства: самотранслируемость, высокая скорость распространения, повышенный уровень эмоциональной окраски. Отрицательные свойства слухов как способа передачи информации: невысокая степень достоверности, контролируемости, наличие социальных барьеров, отсутствие избирательности.

    влиятельный раздел в одной из самых популярных газет США «The Wall Street Journal» (тираж 2 миллиона экземпляров). Часто содержит сведения о курсовых перспективах компаний, получаемые репортерами у людей с Уолл-стрит. Публикация в этом разделе нередко сопровождается ростом курса соответствующих акций, что создает основу для злоупотреблений. В 1985 году журналист Фостер Уинанс ознакомил своего приятеля из брокерской конторы с еще не опубликованными материалами, что позволило последнему заблаговременно купить большой пакет акций соответствующей компании. Мошенничество было разоблачено. Журналист и его приятель-брокер были арестованы благодаря действиям Комиссии по ценным бумагам и биржам.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев

    Автор и по совместительству редактор сайта

    Копировать ссылку