Внутриотраслевая конкуренция

14:20 29.03.2025

    конкуренция между аналогичными товарами, различающимися по цене, качеству и ассортименту.

    соперничество между предпринимателями, занятыми производством и реализацией одинаковой или взаимозаменяемой продукции

    конкуренция между предпринимателями, акционерными предприятиями, монополистическими союзами, занятыми в одной и той же отрасли. К. в. возникает раньше остальных форм конкуренции. Цены – главное орудие К. в. Возможность отклонения цены от рыночной позволяет наиболее мощным фирмам снижать цены. Такое сбивание цен приводит к банкротству тех фирм, которые имеют низкий уровень технической оснащенности. Выживают наиболее крупные фирмы, имеющие возможность регулярно внедрять новую технику. Таким образом, К. в. является стимулом научно-технического развития.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев

    Автор и по совместительству редактор сайта

    Копировать ссылку