InvestFuture

Вторичная информация

Просмотры: 867
Оцените материал:
(оценок: 31, среднее: 4.48 из 5)

Вторичная информация

(secondary data) Информация в области маркетинговых исследований, собранная исследователями несамостоятельно. Примером могут служить данные, предоставляемые государственной организацией или почерпнутые из отчетности компаний.

Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Вторичная информация

данные, используемые в маркетинговых исследованиях, которые представляют собой материал, собранный ранее для целей, отличных от решаемых в данном исследовании. В качестве источников В.И. могут быть использованы: публикации государственных органов, министерств, торгово-промышленных палат, ежегодники статистической информации, отчеты, книги, газеты, журналы, прайс-листы, каталоги, маркетинговая статистика (объем сбыта, объем продаж, импорт и др.)

Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Вторичная информация

данные, собранные ранее из внешних и внутренних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований, например, из правительственных изданий, статистических сборников, периодической печати, внутрифирменных отчетов. Вторичная информация собирается для оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия, определения ее возможностей. Вторичная информация подразделяется на внешнюю информацию и внутреннюю информацию.

Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)