Группа Allianz подвела итоги III квартала 2011 года. Компании, входящие в Группу, продемонстрировали рост активов под управлением и запустили ряд инновационных продуктов.
Общий объем активов под управлением бизнесов доверительного управления Группы Allianz вырос на 10,3% по сравнению с данными на III квартал прошедшего года1и составил 1 592 млрд евро1, что является самым высоким результатом за всю историю компании. Операционная прибыль выросла до 537 млн евро1, что на 10,6% выше, чем за аналогичный период предыдущего года1.
Объем средств в управлении Allianz РОСНО Управление Активами по итогам III квартала 2011 года также вырос и достиг 26,4 млрд рублей2 против 16,3 млрд рублей2 по итогам III квартала предыдущего года2. Положительную динамику компания демонстрирует и по отношению к показателям II квартала 2011 года2.
В сфере управления активами в текущем квартале Allianz запустил несколько инновационных продуктов. PIMCO, например, предложил продукт Global Multi Asset Fund, который управляется лично генеральным директором компании Мохаммедом Эль-Эрианом. Его сбалансированный рисковый портфель и прекрасные результаты, достигнутые, несмотря на волатильность рынка, вызвали беспрецедентный приток капитала.
Также необходимо отметить продукт, нацеленный на использование возможностей и экономического развития экономики азиатских рынков — Allianz RCM Renminbi Funds. С тех пор как Гонконг стал центром оффшорных инвестиций Китая в 2010 году, объемы оффшорных депозитов в юанях выросли с 60 млн юаней (7 млрд евро) в первом полугодии 2010 года1 до более 600 млн юаней (70 млрд евро) на конец августа текущего года1. Следствием стал резкий рост на рынке оффшорных облигаций в юанях, а также первый IPO в юанях, проведенный в апреле 2011 года в Гонконге. Некоторые наблюдатели утверждают, что эта валюта может стать основной валютой международных резервов.
Оливер Бэте,
Финансовый директор Allianz SE:
«Бизнес Allianz по управлению активами продолжает расти и приносить прекрасный доход, что является серьезным достижением, учитывая непростую ситуацию на рынке. Благодаря сбалансированной бизнес-модели и правильной диверсификацию портфеля, Allianz чувствует себя уверенно и надежно даже в такие нелегкие времена».
1 — По данным www.allianz.com
2 — По данным НРА