Москва, 16 апреля. УК «Альфа-Капитал» разместила на витрине инвестиционных продуктов Московской биржи свои паевые фонды. По соглашению с биржей, к онлайн-покупке доступна вся линейка открытых паевых фондов под управлением УК «Альфа-Капитал».
Подробная информация по продукту — описание, условия, комиссии, показатели доходности и уровень риска — доступны на отдельной карточке продукта на маркетплейсе Московской биржи по кнопке «Подробнее». При клике на кнопку «Купить» пользователь переходит на анкету идентификации и оформления продукта на сайте УК и следует далее по стандартному сценарию оформления.
«Потенциал развития маркетплейсов огромен: на онлайн-каналы «Альфа-Капитал» приходится более 60% всех продаж. У нас уже 20 тыс. клиентов, открывших счета онлайн, и каждый месяц через цифровые каналы приходит свыше 5 тыс. новых клиентов. Маркетплейс Московской биржи — перспективная площадка, это «точка входа» на рынок с высокой лояльностью инветоров. В наших ближайших планах — размещение на витрине Мосбиржи стратегий ИИС и ДУ «Альфа-Капитал», — отметил Евгений Живов, заместитель генерального директора УК «Альфа-Капитал».
«Мы видим хорошие перспективы в цифровых каналах привлечения частных инвесторов и для этого развиваем электронные платформы и витрины, некоторые из которых уже работают, другие планируются к запуску. Витрина продуктов доверительного управления Московской биржи предлагает большой список инвестиционных решений, включающих в себя открытые ПИФ и стратегии ДУ от ведущих российских управляющих компаний и брокеров. Мы ожидаем, что до конца 2019 года к витрине присоединятся новые участники, и список предлагаемых продуктов будет расширяться, что позволит частным инвесторам подобрать удобный для них инвестиционный продукт», — комментирует управляющий директор по развитию бизнеса Московской биржи Кирилл Пестов.