InvestFuture

Издательство Burda купит соцсеть XING

Прочитали: 379

Немецкое издательство Hubert Burda Media намерено приобрести профессиональную социальную сеть XING в рамках своей стратегии по уходу от традиционных печатных медиа и увеличению присутствия на интернет-рынке.

Компания в течение последних лет активно увеличивает свои интернет-активы, пытаясь таким образом компенсировать падение доходов от печатных изданий, таких как журналы Bunte и Focus. Hubert Burda Media является основным акционером XING с 2009 г., 38,89% акций социальной сети принадлежат Burda.

Теперь же издательство сделало предложение руководству XING о покупке соцсети. Burda предлагает заплатить за оставшуюся долю соцсети 44 евро за каждую акцию, оценив общую стоимость XING в сумму в размере 240 млн евро, или около $311,03 млн, что на 20% превышает ее нынешнюю капитализацию.

История вопроса

XING — бизнес-ориентированная социальная сеть для поиска и администрации деловых и личных контактов. Платформа обладает широкой функциональностью: личный профиль, профиль компании, размещение и поиск вакансий, средства для организации и управления мероприятий, встроенная система продажи билетов, группы и форумы для дискуссий и др. Особой популярностью XING пользуется в немецкоговорящих странах: из 12,4 млн зарегистрированных пользователей по всему миру 5,7 млн приходится на Германию, Австрию и Швейцарию, в США с XING конкурируют LinkedIn и Viadeo.

По сообщениям Reuters, акции XING выросли на 18,2% в 1032 GMT.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Издательство Burda купит

Поделитесь с друзьями: