InvestFuture

Онлайн-шоппинг в Черную пятницу удался

Прочитали: 41

В США подвели итоги Черной пятницы. В день традиционных распродаж выручка электронной коммерции составила $1,042. По сообщениям аналитической компании comScore, продажи интернет-магазинов в Черную пятницу выросли на 26% по сравнению с прошлым годом, что является неплохим показателем для электронной торговли.

У американской аудитории, для которой Черная пятница в этом году началась аж в четверг, наибольшей популярностью пользовалась Amazon, за ней следуют Walmart, Best Buy, Target, и Apple. Amazon показала также самые высокие темпы роста количества аудитории среди ведущих онлайн-ритейлеров. Общее же количество пользователей, отоварившихся в день скидок, составило 57,3 млн человек, что на 18% больше, чем годом ранее.

Популярными секторами продаж стали разнообразный цифровой контент и подписки: процент прироста покупок здесь составил 29%. Игрушки стали популярнее на 27%, за ними идут видеоигры, которые продавались на 18% лучше, чем в прошлом году. Также активнее велись продажи в секторе различных потребительских товаров и электроники. Самой популярной категорией товаров стали "Одежда и аксессуары", на которые было потрачено почти четверть всей выручки в Черную пятницу. Таким образом, эта категория стала второй по популярности после "Компьютеров и комплектующих".

В этом году в поисках выгодных предложений американцы как никогда активно использовали приложения соцсетей в мобильных устройствах, самыми популярными площадками для поиска объявлений о скидках оказались Facebook, Twitter, LinkedIn и YouTube. Некоторые покупатели просматривали эти сайты параллельно, на нескольких устройствах, чтобы не упустить хорошую сделку. Среди гаджетов, использующихся для онлайн-шоппинга, чаще фигурировал iPad, который стал и самым продаваемым гаджетом в Черную пятницу: планшетные компьютеры Apple показали самые высокие продажи в своей нише компьютерного рынка. По данным IBM Smarter Commerce, которые приводит Reuters, 88,3% покупателей планшетников искали в онлайн-магазинах именно iPad.

Выручка розничных магазинов США в первый день праздничных распродаж Черной пятницы, наоборот, показала ухудшения: сократилась на 1,8% по сравнению с 2011 г.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Онлайн-шоппинг в Черную

Поделитесь с друзьями: