InvestFuture

LG хочет добиться роста продаж телевизоров на 15%

Прочитали: 72

Второй крупнейший в мире производитель телевизоров - LG Electronics - в этом году планирует добиться роста продаж своих телевизоров на 15% за счет новых моделей.

Новинки от LG созданы с применением передовых дисплейных технологий и обладают улучшенным функционалом, что, по мнению руководителей компании, должно помочь им в намеченных целях.

В распространенном компанией сообщении говорится, что текущий прогноз южнокорейского вендора превышает предыдущую оценку примерно на 10%. Также отмечается, что в прошлом году компания продала порядка 30 млн плоскопанельных телевизоров.

Между тем, по итогам IV квартала LG сообщила об увеличении чистого убытка до 468 млрд вон (432 млн долларов США). Годом ранее потери компании были в пределах 112 млрд вон. Среди причин, обусловивших рост убытков, называется укрепление южнокорейской валюты, приведшее к снижению конкурентоспособности LG на зарубежных рынках.

Операционная прибыль в подразделении LG по выпуску систем домашнего развлечения, к которым относятся и телевизоры, сократилась и составила 19,2 млрд вон против 168,2 млрд вон годом ранее. В заключительном квартале 2012 г. LG поставила на рынок 9,25 млн телевизоров, сообщают СМИ со ссылкой информацию от южнокорейского вендора.

LG намерена в большей мере сконцентрироваться на моделях с поддержкой ультравысокого разрешения (UHDTV) и OLED-телевизорах, которые являются более прибыльной продукцией. С их помощью компания рассчитывает преодолеть тенденцию к снижению рентабельности, наблюдающуюся в ТВ-отрасли из-за спада спроса среди потребителей, делающих выбор в пользу портативных устройств.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
LG хочет добиться роста

Поделитесь с друзьями: