InvestFuture

Amazon планирует завоевать рынок Германии

Прочитали: 23

Недавно Amazon начала продажи своих электронных книг на территории Германии, что вызвало негодование со стороны местных игроков рынка.

В рамках завоевания европейского рынка на фоне растущего спроса на электронные книги Amazon начала продажи своих устройств в Германии. На сегодняшний день доля электронных книг на немецком рынке составляет всего 3,2%, в то время как в США, например, эта цифра достигает 10%.

Эксперты уверяют, что к 2015 г. продажи таких устройств на территории Германии достигнут 17%. Такие тенденции рынка безусловно привлекают крупных игроков. В частности, Amazon, которая уже занимает порядка 20% книжного рынка Германии в целом.

Однако местные издания от такого соседства не в восторге. Новость о грандиозных планах Amazon появилась как раз в преддверии выхода новинки Tolino от немецких компаний Thalia, Weltbild, Hugendubel и Club Bertelsmann, выпуск которой запланирован на 7 марта.

Как сообщают иностранные обозреватели, устройство будет оснащено семидюймовым сенсорным экраном, может хранить в памяти до 2 тыс. книг из 300 тыс. доступных клиентам этих компаний. Однако стоимость Tolino в Германии предположительно составит 99 евро, в то время как самую дешевую версию Kindle здесь можно приобрести за 79 евро.

Стоит отметить, что производители устройств для чтения электронных книг, привязанных к собственным книжным магазинам, до сих пор развивались преимущественно на американском рынке, поскольку цивилизованный читатель, привыкший платить за электронные книги, сильно зависит от ассортимента предлагаемой литературы и периодики, а соответствующая экосистема лучше всего была развита в США.

За пределами страны издателям не хватало книг на национальных языках тех стран, куда компания выводит в продажу свои мобильные устройства. С той же проблемой сталкивалась и сама Amazon. Очевидно, что в компании приняли решение преодолеть границы.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Amazon планирует

Поделитесь с друзьями: