InvestFuture

BandPage помогает музыкантам продавать их товары

Прочитали: 30

BandPage запустила новый сервис для музыкантов, который поможет им продавать со своих персональных страниц атрибутику, билеты на концерты, давать платные уроки и мастер-классы и прочий контент, предназначенный для фанатов.

BandPage Experiences, а именно так называется новая инициатива, расценивается создателями как удобная и, главное, востребованная услуга. Неотъемлемой частью любого музыкального коллектива или исполнителя является сопутствующая продукция, которую порой непросто реализовать.

В BandPage считают, что сейчас возрос спрос на уникальную, кастомную продукцию, типа футболок или постеров с автографами. До нынешнего момента традиционным средством сбыта подобной продукции являлись персональные сайты музыкантов. Однако социальный капитал Facebook в разы превышает аудиторию любого сайта любой группы, поэтому шанс завлечь аудиторию музыкой и заодно заработать на продажах сопутствующих товаров выше.

Музыкантам необходимо назначить цену товару, сделать описание и снабдить лот фотографией. Более 50 известнейших музыкальных коллективов поддержали новый сервис BandPage Experiences. Среди них, к примеру, гитарист Оззи Осборна Зак Уайлд, продающий уроки игры на гитаре через Skype, а Меган Килли предлагает отыграть концерт прямо в вашей гостиной и даже привезти с собой ужин и вино для десяти гостей.

К сожалению, пока что BandPage Experiences в стадии запуска и доступно только ограниченному количеству музыкантов, но в компании обещают, что в ближайшие месяцы возможность пользоваться сервисом появится у всех пользователей приложения BandPage.

BandPage

- приложение для Facebook, ориентированное на музыкантов, желающих продвигать и делиться своей музыкой с фанатами. В настоящее время содержит почти 500 тыс. страниц различных исполнителей. Всего шесть месяцев назад их было не более 250 тыс., что показывает стремительный переход артистов из MySpace и личных сайтов на платформу Facebook, где сейчас вращается гораздо больше ценителей музыки. Компания BandPage была переименована из RootMusic BandPage, для чего пришлось потратить около $18,3 млн на технические и маркетинговые расходы, связанные с продвижением ресурса.
Некоторая часть из этих средств, а также из доходов компании от продажи расширенных сервисов, были потрачены на присутствие компании на ежегодном музыкальном фестивале SXSW в США: у BandPage была своя собственная площадка в центре города Остин, штат Техас, на которой в течение 10 дней проходили концерты. Согласно данным AppData почти 28 млн музыкальных фанатов пользуются BandPage каждый месяц и 870 тыс. — каждый день.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
BandPage помогает

Поделитесь с друзьями: