InvestFuture

Pinterest становится онлайн-магазином

Прочитали: 45

ShopInterest, стартап, позволяющий пользователям продавать товары через "доски" социальной сети Pinterest, объявил об увеличении периода бета-теста еще на полгода, так как сервис еще не определился с коммерческой моделью для сектора малого и среднего бизнеса.

В дополнение компания запустила партнерскую маркетинговую программу под названием "Сеть продаж ShopInterest", которая позволяет организовывать продажи товаров через третьих лиц.

Напомним, что ShopInterest эволюционировал из Pintics, раннего аналитического сервиса Pinterest, более не поддерживаемого. Во время эксплуатации Pintics пользователи начали проявлять интерес к использованию Pinterest для продажи товаров. Поэтому компания создала ShopInterest именно для того, чтобы превратить галереи картинок соцсети в стеллажи виртуального онлайн-магазина.

Компания участвует в акселераторе стартапов 500 Startups, на данный момент на сайте представлено порядка 25 тыс товаров на продажу. После окончания периода бета-тестирования компания не станет повышать налоги с продаж, чтобы привлечь как можно больше продавцов.

"В то время как eВay и Amazon увеличивают поборы с продавцов, мы будем стараться держать уровень максимально низким, так как ориентируемся на потребности малого и среднего бизнеса и стремимся быть для них лучшей площадкой"- заявляют в компании. ShopInterest взимает сейчас $1 с каждой успешно проведенной транзакции, а после окончания бета-тестов сумма будет составлять порядка от 1% до 3,5% в зависимости от суммы сделки.

Конкурент ShopInterest, eBay, недавно объявил, что уменьшит поборы для тех, кто продает товары через интернет-аукцион. Теперь взносы будут определяться типом товаров, а не их ценой. Некоторые и вовсе будут отменены. Новая система расчета eBay должна понравиться партнерам, которые выставляют на аукцион всего несколько лотов ежемесячно. Им предоставят возможность оформлять до 50 товаров каждый год, не выплачивая специальный взнос.

Amazon придерживается иной стратегии: компания предпочитает делать ставку на улучшение логистики, что однако приводит к росту сборов с продавцов. Это отпугивает многих партнеров, которые все чаще переключают свое внимание не только на eBay, но и новых участников электронного ритейла: Wal-Mart и Google. Возможно, что такая расстановка сил даст возможность ShopInterest занять свою нишу среди площадок электронной торговли.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Pinterest становится

Поделитесь с друзьями: