InvestFuture

Рынок мобильной рекламы замедляется

Прочитали: 36

Всего американский рынок мобильной рекламы в прошлом году вырос на 88% до $4,5 млрд c $2,4 млрд годом ранее. В прошлом году темпы роста были гораздо быстрее - 125%.

Аналитическое агентство IDC в исследовании этого рынка отметило: на рынок вырвались новые игроки, которых еще не было в 2011 г. Мобильный сегмент остается небольшим на фоне американского рынка рекламы: на него приходится около 11%. В этом году темпы роста составят около 55%, а общие расходы составят около $7 млрд.

Рост объема рынка контекстной рекламы на мобильных устройствах в США в 2012 г. замедлился до 68%. Прошлом году объем средств, потраченных в этом сегменте, увеличился до $2,8 млрд с $1,6 млрд в 2011 г.

Сектор демонстрационной рекламы на мобильных устройствах вырос на 8% до 39%. Контекстная реклама все еще лидирует - на нее приходится 61%. Самая большая выручка от демонстрационной рекламы была у Facebook ($234 млн), на втором месте - Pandora ($229 млн), на третьем - Twitter ($117 млн).

Стоит отметить, что Facebook начала публиковать демонстрационную рекламу только в прошлом году и смогла с нулевой отметки достичь первой позиции в этом сегменте.

Ссылки по теме Как Facebook заменяет рекламные агентства роботами Twitter развивает функционал рекламной платформы IDC: поставки ПК снизятся еще больше, чем ожидалось

"Facebook уже начала угрожать доминирующему положению Google в сегменте демонстрационной рекламы на мобильных устройствах. Рост контекстно-поисковой рекламы замедляется, что больнее всего ударяет по Google", - полагает автор доклада аналитик IDC Карстен Вайд.

Мобильные устройства в ближайшее десятилетие могут выйти в лидеры компьютерного рынка. В течение I квартала продажи персональных компьютеров шли труднее, чем ожидалось. В IDC считают, что причины тому урезание госбюджетов на технологическое оснащение предприятий и антикоррупционные меры. Аналитики отмечают также, что замедление ПК-продаж в феврале скажется на мировом объеме ПК-поставок в марте, и потому понижают свой первоначальный прогноз на I квартал на 2%.

Мнение эксперта "Мы ожидали, что мировые ПК-продажи в I квартале снизятся на 7,7%, пока вендоры и цепочка поставок осуществляют переход на Windows 8. Однако наши данные за февраль говорят о том, что можно ожидать снижения, доходящего до двузначных цифр в I квартале и порядка 5% во II квартале, а какое-либо восстановление возможно лишь во втором полугодии. Но даже такой переход к росту потребует нового привлекательного дизайна ПК и более конкурентоспособных цен на фоне планшетов и других продуктов".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Рынок мобильной рекламы

Поделитесь с друзьями: