InvestFuture

Amazon запускает магазин приложений в Китае

Прочитали: 23

Крупнейший онлайн-ритейлер, Amazon, укрепляет свое присутствие в Поднебесной. Недавно компания запустила в Китае свой магазин приложений. По-видимому, готовится активная экспансия устройств Kindle на рынки страны.

Одновременно с запуском магазина, был запущен ресурс на китайском языке для разработчиков, с призывом создавать приложения для потребителей в порядка 200 странах по всему миру.

В издании Sina Tech говориться о преимуществах цифрового магазина Amazon перед конкурентом в лице Google Play, в том числе - для разработчиков. В частности, доступ к Google Play осуществляется не на всей территории страны и большинство разработчиков продают свои программы через сторонние магазины приложений. Кроме того, у Amazon более привлекательная модель монетизации цифровых продуктов.

Ранее, Китай не рассматривался рителером в качестве страны, где будет осуществляться деятельность компании. В число стран, где магазин Amazon не предполагалось разворачивать входили также Бразилия, Индонезия и Южная Корея. Однако, похоже, в Amazon решение пересмотрели. В дополнение к софту для чтения электронных книг, мессенджеров и игр, компания будет выставлять популярные приложения от китайских девелоперов вроде Tencent и Sina.

В течение пары лет ходили слухи о том, что Amazon, наконец, будет выпускать железки Kindle в Китае, но пока что, запуск магазина приложений пока что наиболее весомый аргумент в пользу того, что появление гаджетов от Amazon не за горами. Согласно предположениям экспертов рынка, наиболее вероятной кандидатурой для "первого запуска" станет планшет Kindle Fire 7, стоимостью $99, старт продаж которого ожидают уже в этом году.

Низкая цена поможет устройству успешно конкурировать на рынке Китая, где планшеты часто продаются менее чем за $100.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Amazon запускает магазин

Поделитесь с друзьями: