Перед пасхальными праздниками руководство британских авиакомпаний предупреждает о возможности задержек с вылетами и дополнительного времени ожидания.
Среди тех, кто решил предусмотрительно подготовить пассажиров к многочасовым ожиданиям на территории воздушных хабов туманного Альбиона, оказались и два крупнейших перевозчика страны - British Airways и Virgin Airlines. По словам обеих компаний, в аэропортах Великобритании пассажирам придется смириться с потерянным временем: в пасхальные праздники желающих вылететь становится куда больше, чем в обычное время, однако ограниченные возможности пограничных служб не смогут справиться с таким наплывом пассажиров.
Всего же Британская ассоциация воздушного транспорта (British Air Transport Association) получила запросы от 11 авиакомпаний с просьбой оказать аэропортам страны дополнительную поддержку. Виной всему критики называют прошлогоднее решение пограничной администрации U.K. Border Force сократить персонал в рамках изменений процедуры паспортного контроля при регистрации. Теперь же сокращенный персонал способен работать в нормальном режиме лишь в обычные дни, не справляясь с ростом пассажиропотока по праздникам.
"По правде сказать, авиакомпании делают все, что могут, для максимальной заботы о своих пассажиров. Однако правительство точно также должно быть ответственно за поддержание нормального уровня работы пограничных служб и снабжение их необходимыми ресурсами", - заявил исполнительный директор British Air Transport Association Саймон Бак.