Бюро интерактивной рекламы США совместно с PricewaterhouseCoopers подвели итоги в сфере интернет-рекламы за первое полугодие 2013 г. Сегмент мобильной рекламы более чем удвоился по сравнению с прошлым годом, но остается относительно скромным в абсолютном выражении.
В первой половине года выручка интернет-компаний от показа рекламы на мобильных устройствах составила $3 млрд с $1,2 млрд годом ранее, показав, таким образом, рост в 145%. Сейчас на это направление приходится 15% от совокупного рекламного бюджета в сети. Всего рынок вырос на 17,8% до $20,07 млрд. По сравнению с 2012 г. доля мобильной рекламы выросла за счет долей всех других видов электронной рекламы, кроме видео.
Вид рекламы | Доля рынка |
Поисковая выдача | 43% |
Баннерная реклама | 19% |
Реклама на мобильных устройствах | 15% |
Цифровое видео | 7% |
Classifields | 6% |
Лидогенерация | 4% |
Другие формы | 5,4% |