InvestFuture

Рынок мобильной рекламы в США удвоился за год

Прочитали: 196

Бюро интерактивной рекламы США совместно с PricewaterhouseCoopers подвели итоги в сфере интернет-рекламы за первое полугодие 2013 г. Сегмент мобильной рекламы более чем удвоился по сравнению с прошлым годом, но остается относительно скромным в абсолютном выражении.

В первой половине года выручка интернет-компаний от показа рекламы на мобильных устройствах составила $3 млрд с $1,2 млрд годом ранее, показав, таким образом, рост в 145%. Сейчас на это направление приходится 15% от совокупного рекламного бюджета в сети. Всего рынок вырос на 17,8% до $20,07 млрд. По сравнению с 2012 г. доля мобильной рекламы выросла за счет долей всех других видов электронной рекламы, кроме видео.

Распределение доходов от видов рекламы в первом полугодии. 2013 г.
Вид рекламы Доля рынка
Поисковая выдача 43%
Баннерная реклама 19%
Реклама на мобильных устройствах 15%
Цифровое видео 7%
Classifields 6%
Лидогенерация 4%
Другие формы 5,4%

Основными заказчиками рекламы выступают розничные магазины. Они формируют около 20% рекламного бюджета в сети. Компании, оказывающие финансовые услуги, предоставили 14%, автопроизводители - 12%, операторы сотовой связи - 9%, гостиницы и туроператоры - 8%, столько же потратили на продвижение своей продукции в интернете разработчики ПО.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Рынок мобильной рекламы

Поделитесь с друзьями: