InvestFuture

Индейцы остановили модернизацию железных дорог в США

Прочитали: 19

В США под угрозой срыва оказался проект по улучшению безопасности железных дорог на сумму свыше $13 млрд. Как выяснилось, постройка передающих антенн вдоль железнодорожных путей может нанести ущерб священным местам американских индейцев.

В сентябре 2008 г. в Калифорнии произошла крупная железнодорожная катастрофа: столкнулись пассажирский поезд и товарный состав. Погибло 25 человек, более 100 получили травмы различной степени тяжести.

Следователи установили, что машинист пассажирского поезда переписывался по смс и пропустил красный сигнал светофора.

Нововведения по безопасности После этого инцидента в конгрессе был принят закон, согласно которому железнодорожные компании должны оборудовать поезда и пути системой предупреждения.

На локомотивах планировалось установить специальные датчики и передающие устройства, вдоль железнодорожных путей и развилок – специальные передающие антенны.

Новая система безопасности смогла бы определять скоростные ограничения, сверять сигналы приближающихся поездов и, в случае необходимости, автоматически замедлять или полностью останавливать составы.

Общая стоимость проекта по модернизации системы безопасности железнодорожной индустрии США оценивается в $13,2 млрд. Многие компании уже потратили довольно большой объем средств на этот проект. В общей сложности было построено около 8 тыс. вышек.

В частности, Burlington Northern, компания, которую в 2009 г. Уоррен Баффетт приобрел за $34 млрд, потратила в рамках данного проекта $300 млн в 2012 г. и планировала потратить еще $200 млн в 2013 г.

Вдоль железнодорожных путей общей протяженностью свыше 96 тыс. километров осталось установить еще 22 тыс. антенн.

Только с одобрения индейцев Однако затем власти и железнодорожные компании США столкнулись с неожиданным препятствием. Как выяснилось, перед установкой каждую из них должны проверить индейские племена, вдоль территорий, священных земель и памятников культуры которых проходят эти пути.

Эд Хамбергер, генеральный директор Association of American Railroads

“Я был просто поражен, когда узнал об этой ситуации. Компании, которые входят в нашу ассоциацию, в течение последних 150 лет осуществляли различные проекты по строительству объектов железнодорожной инфраструктуры, коммуникаций, самих путей – и мы никогда ни с чем подобным не сталкивались”.

Согласно закону о закону о сохранении национального исторического наследия, принятому в 1966 г., телекоммуникационные компании в США обязаны получать одобрение коренного населения Америки перед строительством вышек мобильной связи.

Вместе с нововведениями по установке передающих антенн железнодорожные компании теперь также подпадают под действие данного закона. Высота планируемых к установке антенных вышек составляет от 7,5 до 20 м, глубина фундамента конструкции – до 5 м.

Иэн Томпсон, директор департамента сохранения исторического наследия племени Чокто, считает, что подобные раскопки должны проводиться с большой осторожностью:

“При раскопках на такой глубине должны учитываться риски нарушения целостности священных мест, бывших поселений или погребальных комплексов. Большинство артефактов культурного наследия располагаются на глубине верхних нескольких метров почвы.
Кроме того, визуальное воздействие конструкций на окружающий ландшафт также нельзя оставлять без внимания. Вышка мобильной связи напротив дома одного из бывших президентов США вряд ли производила благоприятное впечатление”.

Лидеры индейских племен также оказались не рады, когда представители Федерального агентства по связи США (Federal Communications Commission, FCC) сообщили им о необходимости инспекций всех вышек.

В племя Чокто – третье по численности в США – входит 210 тыс. человек. Департамент сохранения исторического наследия племени Чокто насчитывает 9 человек. За 2012 г. они проинспектировали места постройки 400 вышек мобильной связи.

Теперь индейским племенам необходимо проверить 22 тыс. мест под строительство новых вышек, и они сомневаются, что успеют сделать это вовремя.

До декабря 2015 г. проект по модернизации системы безопасности железнодорожного сообщения США должен быть завершен, иначе железнодорожные компании начнут платить штрафы за несоответствие новым требованиям к безопасности.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Индейцы остановили

Поделитесь с друзьями: