Продажи автомобилей группы "Соллерс", которая представляет бренды UAZ, SsangYong и Isuzu, в январе-сентябре сократились на 1% до 71113 автомобилей против 72014 автомобилей в январе-сентябре 2012 г.
Продажи автомобилей SsangYong увеличились на 12% до 25738 авто против 22937 авто в январе-сентябре 2012 г. В сентябре продажи SsangYong выросли на 21%.
Самой востребованной моделью на российском рынке по итогам девяти месяцев остается Actyon, продажи выросли на 36%. "Напомним, что 1 октября в России стартовали продажи обновленного SsangYong Actyon, который представлен в трех вариантах комплектации с высокотехнологичным 2,0-литровым 149-сильным дизельным двигателем eXDi, а также бензиновым агрегатом с аналогичным объемом и мощностью", - отмечает "Соллерс".
Продажи внедорожников УАЗ на внутреннем и внешнем рынках по итогам девяти месяцев составили 44 547 aвто (- 8% в годовом выражении). При этом продажи за рубеж увеличились на 32% и составили 7652 авто. Растет спрос на автомобиль UAZ Pickup, по итогам девяти месяцев продажи этой модели в России увеличились на 19%.
В январе-сентябре "Соллерс" продала 828 коммерческих и грузовых автомобилей Isuzu (+ 58% в годовом выражении). При этом в сентябре продажи увеличились на 14%. В 2013 г. Isuzu значительно расширила модельный ряд и представила на российском рынке новую модель малотоннажного шасси NQR90, а также две новейшие модели среднетоннажных шасси F-серии.