В Китае завершился День холостяка, и он стал крупнейшим для интернет-торговли событием. Изначально это праздник для людей, не обремененных семейной жизнью, однако с 2009 г. вошло в традицию заниматься в этот день онлайн-шоппингом.
Китайский интернет-ритейлер Alibaba проводит масштабные распродажи на своей торговой площадке. На этот раз объем продаж превзошел все возможные ожидания - почти $6 млрд, это на 80% больше прошлогоднего показателя.
Причем прошлогодний результат американского "киберпонедельника" был побит еще в первой половине дня.
Рекордным стало и количество участников - более 20 тыс. торговых точек. Впрочем, согласно исследованию консалтинговой компании McKinsey по общему объему интернет продаж за год Штаты все еще впереди.
Вопрос, надолго ли. Китайский интернет-рынок развивается быстрее остальных, и американского в том числе. К тому же власти Поднебесной настраивают экономику на внутреннее потребление и всячески одобряют мероприятия, подобные этому.