Сделка с China Mobile стала знаковой для Apple. Она получила доступ к абонентской базе крупнейшего оператора Поднебесной. Однако это еще не означает, что компания автоматически становится лидером на рынке КНР.
Услугами China Mobile пользуется 700 млн человек. Но Apple нужно еще убедить их купить iPhone. На сегодняшний день ситуация на китайском рынке для американцев выглядит не слишком хорошо. Доля Apple составляет лишь 6%. При этом у главного конкурента, Samsung, она достигает 21%. Обгоняют американского игрока и местные компании: Lenovo, Huawei и Yulong.
Samsung | Yulong | Lenovo | Huawei | Apple |
21% | 11% | 13% | 9% | 6% |
Напомним, на выходных Apple, после нескольких лет переговоров, достигла соглашения с крупнейшим китайским оператором сотовой связи China Mobile о поставке в Поднебесную смартфонов iPhone. Последнее, пятое, поколение аппаратов будет доступно китайским потребителям в специализированных магазинах China Mobile с 17 января 2014 г., сообщает Associated Press