InvestFuture

Операционная прибыль LG Display сократилась вдвое

Прочитали: 15

Корейский производитель дисплеев LG Display Co опубликовал достаточно слабый квартальный отчет. Прибыль снизилась более чем в два раза, и даже рост спроса на продукцию со стороны производителей гаджетов не смог вывести компанию в плюс. Об этом сообщает Reuters.

На бизнес оказали влияние два противоположных тренда. С одной стороны, хорошие продажи iPhone привели к росту спроса на дисплеи LG для смартфонов, с другой, рынок телевизоров с каждым кварталом выглядит все слабее. Операционная прибыль LG Display упала на 56% до 257 млрд вон ($241 млн). И все-таки это лучше прогнозов аналитиков, опрошенных Thomson Reuters I/B/E/S, которые ожидали прибыли на уровне 238 млрд.

Изменений к лучшему в I квартале 2014 г. ждать не стоит, и об этом говорят даже представители компании: "Мы ожидаем, что прибыль в первые три месяца наступившего года в квартальном исчислении снизится под влиянием сезонного фактора, который окажет давление на объемы продаж и цены". Действительно, после окончания праздничного сезона, который можно считать пиковой точкой для производителей электроники, отчет LG Display за I квартал, скорее всего, будет выглядеть не слишком привлекательно.

Поставки жидкокристаллических дисплеев, по собственному прогнозу LG, могут снизиться на 10-15%, а вот цены будут падать медленнее. Производство экранов для телевизоров принесло компании лишь 37% выручки против 43% в прошлом году. Продажи дисплеев для смартфонов и планшетов обеспечили 35% против 31% в прошлом году.

Если говорить о рынке телевизоров, то рассчитывать на его скорое восстановление не приходится, считают аналитики. В 2010 г. общая стоимость этой индустрии оценивалась в $120 млн, а сегодня составляет лишь $96 млрд.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Операционная прибыль LG

Поделитесь с друзьями: