InvestFuture

Продажи Tesla Model S не оправдали ожиданий рынка

Прочитали: 370

Производитель электрических седанов TeslaMotors в первом финансовом квартале зафиксировала высокую скорректированную прибыль, однако продажи Model S не дотянули до прогнозов Уолл-Стрит.

Скорректированная прибыль составила $0,12 за акцию, консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных Bloomberg равнялся $0,07 за акцию.

В течение квартала компания произвела 7535 машин и реализовала 6457, что на 6% ниже показателя четвертого квартала, когда американский автовендор смог отгрузить 6,892 машины. Это первое последовательные снижение продаж с 2012 года.

Акции упали примерно на 6% после закрытия торгов. Руководство компании ожидает, что ситуация улучшится во втором квартале и продажи вырастут до 7500 авто, за год TeslaMotors планирует продать 35000 машин. Мы увеличиваем мощности заводов, дабы способствовать производству Model S в этом году, а также Model X в следующем." - прокомментировал глава компании Элон Маск.

В марте в компании объявили, что решено "перенести разработку и дату выпуска Model X на 2014", вместо первоначальной даты - конец 2013 года.

"Мы по-прежнему планируем направить $650-850 млн капитальных затрат на увеличения производственных мощностей, рост наших магазинов, сервисных центров и сетей зарядки Supercharger, Model X и Model S и на начало строительства Gigafactory", сказал Маск.

Руководство ожидает, что валовая маржа "немного увеличится" во втором квартале и компания выйдет на прибыль по не-GAAP. Чистый убыток за отчетный период достиг $49,8 млн или 40 центов на одну акцию.

Согласно Bloomberg, аналитики в среднем прогнозировали, что компания заработает $0,20 на акцию. После отчета многие задались вопросом - что именно разочаровало трейдеров и инвесторов? Судя по всему, это, вероятно, слабые показатели EPS.

Стоит отметить, что цена акций Tesla все еще выше на 30% с начала года, и на 270% выше стоимости акций за аналогичный период год назад.

Tesla и ее генеральный директор Элон Маск получают в последнее время много внимания со стороны общественности и прессы, положительно отзывающихся о деятельности компании. Недовольны, разве что, автодилеры, так как модель продаж предусматривает реализацию люксовых электрических седанов напрямую потребителям.

"В то время как потребители и подавляющее большинство юрисдикций приветствуют нашу модель прямых продаж, есть еще несколько штатов в США, где мы сталкиваемся с сопротивлением", сказал глава TeslaMotors. "Там мы продолжаем бороться, чтобы отстоять возможность для наших клиентов купить авто непосредственно от Tesla. Мы твердо убеждены в справедливости нашей позиции, которая подкрепляется длинным списком экономистов, влиятельных политиков и потребительских организаций".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Продажи Tesla Model S не

Поделитесь с друзьями: