InvestFuture

Google подумывает о покупке Twitch

Прочитали: 29

Американская корпорация Google ведет переговоры о поглощении сервиса потокового видео Twitch, о чем сообщает The Wall Street Journal. Несмотря на то, что у Google есть YouTube, компания, похоже, действительно нуждается в обновке.

О переговорах пока известно мало, они находятся на ранней стадии. Более того, руководство Twitch параллельно ведет диалог относительно привлечения инвестиций в самостоятельное развитие без Google, так что сделка по поглощение еще может и не состояться.

Сервис Twitch был запущен в июне 2011 г. Сейчас он является одним из самых популярных решений для записи летсплеев (процесса прохождения компьютерных игр). Стартап уже успел привлечь $20 млн инвестиций от Thrive Capital, а также известного производителя игр Take-Two Interactive Software.

Помимо основного функционала по записи видео, в арсенале Twitch применяются инструменты для записи прохождения игр на консолях PlayStation и Xbox.

Для Google поглощение Twitch — это очередной шаг в развитии портала YouTube. Ранее на YouTube уже появились собственные каналы, посвященные играм, музыке, спорту и новостям. Впрочем, в США сервис YouTube Live отстает по популярности от Twitch. По итогам февраля этого года сервис Twitch зафиксировал более 45 млн уникальных посетителей а также 1 млн юзеров, создававших контент на площадке.

Специалисты по рекламе говорят, что при помощи Twitch компания Google сможет выйти на рынок премиум рекламы в сети, так как гейм-гайды как правило длятся около часа или даже дольше. Очевидно, что в более длинном ролике можно разместить большее количество рекламы и получить больше денег с каждого конкретного рекламодателя. Не говоря уже о том, что Twitch явно уводит клиентов у Google.

Для Google же новые рекламные площадки уж точно не станут лишними, как и избавление от назойливого конкурента. К тому же компания Ларри Пейджа в очередной раз была вынуждена сообщить об уменьшении доходов от каждого клика по рекламным баннерам, размещенным с помощью сервисов Google. Так называемый cost-per-click продемонстрировал снижение на 9%.

Также напомним, что выручка Google в I квартале достигла $15,4 млрд против прогноза аналитиков на уровне $15,54 млрд, прибыль на акцию составила $6,27 против прогноза в $6,44.

Выручка после вычета налогов в $12,19 млрд также не дотянула до прогнозных $12,25 млрд.

Стоит отметить, что само количество платных кликов выросло на 26%. Но даже этот результат хуже среднего для удачных кварталов, так как исторически доходы от платных кликов росли на 30%.

Можно говорить о том, что Google все сложнее сохранять темпы прироста доходов от рекламы. Впервые о такой возможности заговорили еще в ноябре 2012 г., но сегодня тенденция становится очевидной.

Прибыльность бизнеса в целом также снизилась, что во многом можно объяснить активизацией деятельности на рынке M&A. В частности, Google приобрела производителя термостатов Nest за $3,2 млрд, что повлияло на общую маржу.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Google подумывает о

Поделитесь с друзьями: