InvestFuture

Surface Pro 3 обещает заменить ноутбуки

Прочитали: 31

Microsoft представила следующее поколение планшета Surface Pro, которое может похвастаться увеличенным дисплеем и уменьшенными толщиной и весом. Корпорация считает, что новая модель сможет заменить пользователям ноутбук.

Компания показала миру новое устройство, получившее название Surface Pro 3, во вторник, во время специальной презентации в Нью-Йорке. Как и предыдущие модели линейки Surface, оно оснащено процессором Intel. Вместо же 10-дюймового экрана новый Surface Pro 3 получил 12-дюймовый дисплей.

Как сообщила Microsoft, Surface Pro 3 поступит в продаже по цене от $799 за модель без клавиатуры. Докупить чехол-клавиатуру можно будет за $129. Старшая же модель без клавиатуры, оснащенная самым мощным чипом Intel, обойдется покупателям в $1949.

На мероприятии представители Microsoft сравнивали Surface Pro 3 с ноутбуками наподобие Apple MacBook Air, а не с конкурентами на рынке планшетов, где компания остается весьма скромным игроком. Цена MacBook Air начинается с отметки в $899. Позиционирование устройства подчеркивает неудачи Microsoft в стремлении стать крупным игроком на рынке планшетов, где нормой стала цена устройства на уровне $200 и менее. По данным исследовательской организации IDC, прошлом году доля компании в этом сегменте составила 4%.

Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла и другие представители компании сделали акцент на том, что новое устройство предназначено не только для чтения книг и веб-серфинга, но и позволяет заниматься сложной работой с документами и прочими операциями, тем самым раздвигая привычные для планшетов границы. Также было уделено немало внимания рисованию и написанию заметок с обновленным стилусом, который идет в комплекте. «Это планшет, который сможет заменить ваш ноутбук», — заявил глава подразделения Surface Панос Панай.

Компания объявила, что заказы на Surface Pro 3 начнут приниматься в среду.

Бывший вице-президент подразделения Windows Стивен Синофски заявил, что новое устройство воплощает в себе «бескомпромиссное видение планшетов Surface».

В начале 2000-х Microsoft использовали определение «бескомпромиссный», описывая их подход к устройству, которое сочетает в себе лучшие особенности ноутбуков и планшетов.

Microsoft также занимается разработкой планшета, подобного 7,9-дюймовому iPad Mini, и некоторые издания сообщали, что он также будет представлен во вторник. В прошлом году на мини-планшеты пришлось более половины продаж планшетных устройств.

В интервью во вторник Панай рассказал, что «Microsoft присматривается к самым разнообразным устройствам. Все зависит от интереса покупателей».

Он также затронул операционную систему Windows RT, которая используется на планшетах и не поддерживает множество приложений для более ранних ОС. «Windows RT — это слабое место, — рассказал Панай. — он все еще может барахлить». Некоторые аналитики говорят, что для Microsoft было разумно позиционировать Surface Pro 3 в первую очередь как устройство для работы, а не для развлечений.

«Microsoft сделали грамотный шаг, — прокомментировал главный аналитик компании Moor Insights & Strategy Патрик Мурхед. — У Surface Pro 3 больше шансов заменить ноутбук, а не планшет с экраном 7–8 дюймов».

Ставка Microsoft на то, что Surface Pro 3 может заменить ноутбуки, способна разозлить компании наподобие Dell, которые также занимаются производством ноутбуков и планшетов с операционными системами Windows. Тем не менее Наделла заявил, что компания не собирается соперничать со своими партнерами.

Некоторые инвесторы выступают против того, чтобы Microsoft сама занималась производством технических устройств. Компания теряет деньги с каждого проданного устройства Surface, и ее критики утверждают, что Microsoft так и не привела убедительных аргументов в пользу своих амбиций по развитию аппаратных средств.

Представители Microsoft, в том числе Наделла, рассказали, что произведенные ими устройства наподобие Surface — это лучший способ использовать такие приложения, как Office и Skype, а также сервис OneDrive.

«Мы не создаем аппаратные устройства ради аппаратных устройств, — заявил Наделла на презентации. — Мы хотим соединять в них все лучшие продукты нашей компании».

Дэниэл Ив, аналитик инвестбанка FBR, назвал Surface Pro 3 «впечатляющим устройством», однако, убедить покупателей в необходимости его покупки — «задача, сопоставимая с покорением горы Килиманджаро, учитывая конкуренцию на рынке».

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Surface Pro 3 обещает

Поделитесь с друзьями: