InvestFuture

Google будет показывать рекламу в термостатах и авто

Прочитали: 53

Научная фантастика становится реальностью. Бытовая техника становятся все умнее, дроны рассекают воздушное пространство, машины учатся ездить самостоятельно, вот только не летают - пока. Однако, похоже, научно-фантастические умы упускают одно большое и пугающее (или по крайней мере неприятное) последствие необратимого прогресса: все эти устройства могут стать очередной площадкой для рекламы.

Согласно заявке, отправленной в конце прошлого года в Комиссию по ценным бумагам и биржам, Google планирует размещать рекламные сообщения “на холодильниках, автомобилях, термостатах, очках, часах" в числе лишь немногих возможных носителей.

Как это будет работать? Представьте, что сегодня - морозный зимний день. Падает снег, дует холодный ветер, и вы подходите к системе отопления, чтобы увеличить температуру. По словам компании Google, это действие может быть встречено рекламой о покупке теплого свитера на вашем термостате.

В своей заявке Google пишет о том, что этот план по созданию рекламных площадок за пределами компьютеров и телефонов был разработан отчасти потому, что компания ожидает, что люди начнут использовать разные типы сервисов и продуктов Google в ближайшем будущем. Если дело действительно в этом, что похоже на правду, то реклама будет преследовать потребителей по ходу их взаимодействия с этими сервисами.

Google собирается предложить рекламодателям новую возможность, которая будет называться “Усиленная кампания”. Благодаря ей реклама будет достигать целевой аудитории сразу из нескольких источников, включая телефоны, машины или отопительные системы.

“Усиленные кампании" позволят рекламодателям создавать одну рекламную кампанию, которая будет динамично транслироваться нужному пользователю в нужное время на том устройстве, на котором кампания будет максимально эффективна”, говорится в заявке Google. Поскольку пользователи будут все чаще видеть рекламу на нескольких устройствах и принимать решения о покупке, представление компании о размере выручки от рекламы не привязано к конкретному источнику.

Однако Тони Фаделл, основатель Nest, компании-производителя отопительных систем, которую купила Google, написал в Twitter, что новая реклама не будет размещаться на термостатах его компании, поскольку в них нет соответствующего функционала и отсутствуют планы по его внедрению в будущем.

Несмотря на то что подобные идеи могут выглядеть финансово привлекательными для Google, для обычных пользователей они могут стать источником раздражения. Людям необходимо, чтобы машина использовалась как средство передвижения, а не как еще один рекламный носитель.

В письме в Комиссию по ценным бумагам и биржам Google говорит, что собирается раскрыть информацию, поскольку ожидает, что рекламные кампании на множестве устройств могут существенно повысить уровень дохода в будущем.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Google будет показывать

Поделитесь с друзьями: