InvestFuture

Китайская Huawei наращивает выручку

Прочитали: 22

Китайский производитель телекоммуникационного оборудования Huawei Technologies демонстрирует финансовый рост. Компания сообщила об увеличении выручки за пол года на 19%.

По данным китайского вендора, за первые шесть месяцев 2014 г. продажи составили 135,8 млрд юаней (примерно $21,9 млрд) против 113,8 млрд юаней годом ранее.

Huawei не назвала другие финансовые показатели, но добавила, что в первой половине года ожидает маржу операционной прибыли на уровне 18,3%, тогда как прошлогодний показатель измерялся 12,2%.

Комментируя итоги работы Huawei за полугодие, финансовый директор Кэти Мэн сообщила об укреплении лидирующих позиций ее компании на рынке оборудования для мобильной широкополосной связи, чему способствовали растущие в мире инвестиции в развитие LTE-сетей. По словам топ-менеджера, операторский бизнес Huawei подпитывается высоким спросом на телекоммуникационные сервисы и программное обеспечение.

В корпоративном подразделении компании, которое оказывает услуги по передачи данных и построению частных телекоммуникационных сетей для компаний и организаций, наблюдается ускоренный подъем.

Еще одним источником доходов китайского вендора является потребительский бизнес, в рамках которого помимо всего прочего разрабатываются смартфоны. На этом рынке Кэти Мэн отметила "устойчивый рост".

Согласно подсчету исследовательской фирмы IDC, в первом квартале 2014 года Huawei выпустила 13,7 млн смартфонов, что является третьим результатом после Samsung и Apple. Сама Huawei размер отгрузок телефонов пока не озвучивает.

Напомним, что недавно российский оператор связи "МегаФон" завершил тендер на поставку телекоммуникационного оборудования и выбрал несколько партнеров, в том числе китайскую компанию Huawei. Контракт с Huawei заключен на семь лет. Стоимость контракта составляет несколько десятков миллиардов рублей.

"Договор предусматривает поставку оборудования для строительства и модернизации сетей 2G/3G/LTE, а также предоставление программного обеспечения и технического обслуживания. Дополнительным преимуществом Huawei стал тот факт, что его оборудование уже широко используется на сети "МегаФон", - сообщает "МегаФон".

Тендер полностью отвечает мировым стандартам прозрачности. "МегаФон" оценил предложения поставщиков не на основании цены оборудования, а на основании полной стоимости владения оборудованием и программным обеспечением на протяжении всего срока использования (принцип TCO - Total Cost of Ownership).

Такой подход позволил оптимизировать капитальные затраты компании на приобретение оборудования и программного обеспечения и значительно снизить операционные затраты на ремонт и техническое обслуживание.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Китайская Huawei

Поделитесь с друзьями: