InvestFuture

Playstation и кинофильмы обеспечили Sony прибыль

Прочитали: 28

Чистая прибыль Sony Corp. составила 26.8 млрд иен ($261 млн) за 3 месяца, которые закончились в июне, по сравнению с 3.5 млрд иен ($34 млн) год назад. При этом многие аналитики прогнозировали значительные убытки - примерно $100 млн. После публикации отчета, акции компании выросли на 3,4%.

Развлекательный контент, консоли и мобильные устройства — направления, куда генеральный директор Кадзуо Хираи бросил значительные силы, так как Sony может ожидать уже шестой год убытков на фоне падения спроса на телевизоры и компактные камеры. Разнообразные игры, включая Madden NFL 15 для PS4 были выпущены на рынок, а “The Amazing Spider-Man 2” и хит Фарелла Уильямса “Happy” обрели второе дыхание в индустрии развлечений.

“Реформы Хираи начинают приносить результаты, и ему повезло, что фильмы и PS4 продались хорошо,” - сказал Макото Кикучи, Генеральный директор токийской Myojo Asset Management Co. - “Создается атмосфера, в которой Sony может извлекать прибыль.”

Sony до сих пор сокращает продажи смартфонов и телевизоров и анонсировала создание венчурного фонда совместно с Panasonic Corp., Japan Display Inc. и Innovation Network Corp..

Акции Sony упали на 1,1% до 1,772 йен в Токио перед представлением анонса. Это снизило планку японского индекса Topix на 0.2%.

Операционная прибыль компании составила 69,8 млн иен за квартал, сообщила Sony. Год назад этот показатель был почти в 2 раза ниже и составлял 36,4 млн.

Игровой сектор показал доход в 4,3 млрд йен по сравнению с убытком в 16,4 млрд в прошлом году.

Продажи консоли Sony, с которой поставляется эксклюзивная игра The Order: 1886, опережают продажи Xbox One от Microsoft Corp.

Кино-сектор показал доход в 7,8 млрд иен, что также почти вдвое выше прошлогоднего результата. Фильмы Sony стал третьими в Америке по кассовым сборам в этом году, согласно Boxofficemojo.com.

“Amazing Spider-Man 2” собрал более $700 млн в мире, тогда как “22 Jump Street” заработал около $280 млн.

Контентный бизнес Sony — это «королевский алмаз», комментирует Крис Константинос, директор по международному портфельному инвестированию в Riverfront Investment Group, Ричмонд, штат Вирджиния.

Хираи пытается преодолеть падение спроса на гаджеты, которые превратили Sony в японскую икону. Вступив в должность в 2012 году, он сказал, что подъем компании будет зависеть от области игр, продуктов для визуализации и мобильных устройств.

Он извинился перед инвесторами в пролом месяце после прогноза годовых убытков в 50 млрд йен.

Мобильные устройства Sony принесли убыток, составивший 2,7 млрд йен, в то время как год назад принести прибыль в 12,6 млрд. Компания рассчитывает продать 43 млн смартфонов Xperia в этом году, что на 7 млн меньше, чем прогнозировалось.

Доля продаж смартфонов Sony на рынке составила 3,2% в прошлом квартале, в позапрошлом — 3,7%, согласно информации, собранной Bloomberg. Это седьмое место в мире.

“Смартфоны — это один из основных бизнесов Sony” сказал Риосуке Катсура, аналитик токийской USB AG - “Они инвестируют в него больше, но это может спровоцировать риск, поскольку спрос на рынке падает».

Хираи неоднократно обещал сделать производство телевизоров, которое потеряло более 700 млрд йен за прошлое десятилетие, выгодным. Сегодня Sony снизило прогнозы по продажам устройств с 16 до 15,5 млн.

Sony уже сократила 18000 рабочих мест за последние 2 года, сообщил вице-президент Кунитака Фуджита в прошлом месяце. Компания анонсировала соглашение о выходе из сегмента персональных компьютеров и собирается реструктурировать производство телевизиров в самостоятельное предприятие.

Сегмент домашних развлечений, куда в том числе входит и телевидение, удвоило доходы до 7,7 млрд йен. Компания фокусируется на аппаратах с высоким разрешением, чьи продажи выросли на 11% за квартал.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Playstation и кинофильмы

Поделитесь с друзьями: