InvestFuture

Xiaomi выходит на рынок Индии, спрос ажиотажный

Прочитали: 39

Xiaomi полагает, что спрос на ее смартфоны в Индии будет не меньше, чем в родном Китае, где компания продала 15 млн устройств в прошлом квартале и обошла, таким образом, Samsung Electronics Co. и Apple Inc.

“Это самый крупный рынок помимо Китая, когда-нибудь он станет таким же, как в Китае,» - сказал вице-президент Xiaomi Хьюго Барра во время телефонного интервью агентству Bloomberg. «Мы приходим в Индию в полной готовности».

Освоение новых рынков — часть плана генерального директора Лэй Цзюня по выходу на мировые продажи в пятикратном объеме, что соответствует 100 млн устройствам, в следующем году.

Xiaomi, которая недавно начала бизнес за рубежом, объединилась с индийским сайтом электронной торговли Flipkart.com, где будет продавать смартфоны Mi3 за 13999 рупий ($228).

Пекинская компания Xiaomi выпустила в продажу 35000 телефонов в трех онлайн магазинах Индии, и они разошлись как горячие пирожки. Барра сказал, что компания недооценила спрос и собирается увеличить поставки: «Мы должны увеличить мощности. Моментально это сделать мы не можем из-за производственных ограничений». Барра отказался комментировать, сколько денег было инвестировано в Индию.

Xiaomi входит на рынок, где южнокорейский гигант Samsung и местные производители Micromax Informatics Ltd. и Karbonn Mobiles India имеют 60% объема продаж.

По словам Барра, продажи в Индии растут благодаря сарафанному радио, и Xiaomi недооценила интерес к ее продуктам, когда анализировала социалные медиа на предмет спроса. Более 200000 людей зарегистрировались для участия в онлайн продажах.

Xiaomi начинает продажи на 10 новых рынках, включая Бразилию и Россию. В то время как компания запустила свои сайты в Сингапуре и Тайвани, Индия оказалась более трудной для компании страной, поскольку инфраструктура доставки техники и сбора платежей оказалась недостаточно разработанной.

“Мы знаем, что это рынок, в котором выгодно действительно построить локальный бренд с местным управлением. Нам нужно двигаться быстрее, чем мы предполагали раньше», - говорит Барра.

Производители отгрузили около 13,5 млн смартфонов в Индию в первом квартале, по сравнению с 97 млн в Китае, согласно исследованию Canalys.

Xiaomi начала продажи в Китае, предлагая более дешевые высокотехнологичные устройства. Смартфон Mi3, который стоит в 3 раза дешевле iPhone 5s, имеет экран с высоким разрешением, камеру 13 мегапикселей и процессор Snapdragon от Qualcomm Inc.

Компания обошла Samsung в прошлом квартале, став самым крупным продавцом смартфонов в Китае, согласно Canalys, и шестой по величине производитель смартфонов в мире, согласно IDC.

Xiaomi планирует нанять порядка 20 сотрудников в Индии, включая рабочих двух сервисных центров, к концу года. Компания заключит контракт с другими фирмами для создания 34 дополнительных сервисных центров и наймет разработчиков программного обеспечения, для создания приложений для индийских пользователей.

“Продукты, которые мы создаем для Индии, уникальны. Они уникально упакованы, имеют уникальные лейблы, программное обеспечение на устройствах, которые мы продаем в Индии также уникальны,» - сказал Барра.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Xiaomi выходит на рынок

Поделитесь с друзьями: