InvestFuture

Alibaba утроила прибыль в преддверии IPO

Прочитали: 37

Выручка китайского интернет-ритейлера Alibaba в I квартале фингода выросла на 46,3% достигнув $2,5 млрд за счет увеличения продаж рекламы на площадках Tmall и Taobao, сообщает Reuters.

Выручка Alibaba в отчетном периоде увеличилась на 46,3% до 15,77 млрд юаней, или $2,5 млрд. Чистая прибыль компании подскочила в апреле-июне до $1,99 млрд, или 84 центов в расчете на акцию, следует из документов, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) США.

Операционная прибыль китайского холдинга достигла 6,8 млрд юаней — показатель вырос за год на 26%. В долларовом выражении показатель составил $1,1 млрд. EBITDA компании выросла на 40% и достигла 8,5 млрд юаней, или $1,3 млрд. Свободный денежный поток Alibaba Group составил 10,5 млрд юаней, что эквивалентно $1,7 млрд.

На конец июня у Alibaba было 188 млн мобильных пользователей, пользующихся сервисами холдинга не реже раза в месяц. Общее число активных пользователей Alibaba повысилось до 279 млн человек со 185 млн с прошлого года.

На конец июня у Alibaba было 188 млн мобильных пользователей, пользующихся сервисами холдинга не реже раза в месяц. Общее число активных пользователей Alibaba повысилось до 279 млн человек со 185 млн с прошлого года.

"Основной позитивный момент, который я вижу на данный момент, заключается в том, что, похоже, стратегия монетизации мобильного направления у Alibaba достаточно сильная, - комментирует аналитик Atlantic Equities Джеймс Кордвелл. - В преддверии первичного размещения акций квартальные результаты очень позитивные, и, я думаю, оценка компании перевалит за $200 млрд во время IPO".

На долю Alibaba приходится 80% всех онлайн-продаж на территории Китая, где увеличивающаяся интернет-аудитория и средний класс помогли компании через свои сервисы реализовать за год товаров общей стоимостью $296 млрд

С тех пор как потребители стали более активно использовать для доступа в сеть смартфоны и планшеты, компании всех мастей, начиная от соцсетей, вроде Facebook, заканчивая ритейлерами типа Amazon, бросились осваивать мобильную экосистему, оптимизируя свои ресурсы под компактные экраны.

Не стала исключением и Alibaba, основной фокус в развитии которой приходится именно на мобильные гаджеты.

Напомним, китайский интернет-гигант планирует 3 сентября начать road-show под всему миру в рамках подготовки к IPO. Компания оценивает свою стоимость в $130 млрд, а само размещение намечено на середину сентября.

Road show пройдет на трех континентах (Азия, Европа и Северная Америка) и, как ожидается, будет длиться около двух недель. В расписании намечено более 100 встреч с инвесторами, поэтому руководство Alibaba решило разделиться на две группы и проводить некоторые мероприятия отдельно. Первые встречи должны пройти в Гонконге и Сингапуре, а уже затем 8 сентября road-show переместится в европейский и американский финансовые центры - Лондон и Нью-Йорк.

Напомним, что IPO китайского интернет-гиганта может стать крупнейшим в истории. В рамках размещения компания планирует привлечь не меньше $20 млрд. Размещение пройдет на Нью-Йоркской фондовой бирже, и, как ожидается, торги акциями Alibaba начнутся уже 16 сентября. Впрочем, пока это все лишь ориентировочная информация, и даты могут измениться.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Alibaba утроила прибыль

Поделитесь с друзьями: