Heineken продала свой мексиканский бизнес по производству упаковок американской компании за $1,23 млрд.
Нидерландская пивоваренная компания заявила, что продажа Empaque принесет одноразовый доход в $300 млн.
Компания Empaque, прибыль которой в прошлом году составила $660 млн, продолжит поставлять продукцию Cuauht?moc Moctezuma, дочернему предприятию Heineken в Мексике.
Если она одобрена регулирующими органами, сделка будет завершена к концу этого года.
В своем заявлении Heineken отметила, что избавление от этого актива позволит компании “полностью сосредоточиться на пивоваренном бизнесе, маркетинге и продаже всемирно известных пивных брендов”.
В прошлом месяце Heineken сообщила о прибыли в 1,45 млрд евро против 1,33 млрд евро, что превышает прогноз. Heineken приобрела Empaque в 2010 г. Компания производит металлические банки для напитков, корончатые пробки, алюминиевые крышки и стеклянные бутылки.
Стоит отметить, что ситуация на Украине также беспокоит и пивоваренные компании. Так, датская пивоваренная компания Carlsberg предупреждает, что проблемы в России и на Украине могут оказать гораздо большее влияние на годовые доходы, чем ожидалось ранее, даже несмотря на небольшой рост доходов во II квартале.
В попытке противостоять снижению роста на Западе Carlsberg сделала ставку на Восточную Европу в 2008 г., купив 50% акций пивоваренной компании "Балтика", лидера на российском рынке. Однако ограничения на рекламу и продажу пива в уличных киосках снизили рост дохода.