InvestFuture

"ВымпелКом" теряет абонентов и надеется на лучшее

Прочитали: 29

Российский оператор "ВымпелКом" подвел итоги III квартала, которые оказались под давлением реорганизации и курса рубля. Клиентская база и выручка компании снизились.

Российское подразделение холдинга VimpelCom, работающее под брендом "Билайн", по итогам III квартала 2014 г. получило выручку в 73 млрд руб., что на 3% меньше по сравнению с тем же периодом годом ранее, сообщается в отчетности холдинга.

EBITDA снизилась на 7% до 29,8 млрд руб. из-за инвестиций в сети 3G и 4G / LTE и падения курса рубля.

Капитальные затраты выросли на 17% до 15,1 млрд руб.

Снижение выручки компании началось в IV квартале 2013 г.

Клиентская база компании в России сократилась на 1% в III квартале 2014 г. в годовом выражении - с 58,1 млн до 57,3 млн абонентов. Тем не менее компания подключила в III квартале 1 млн новых абонентов.

Компания объясняет снижение показателей продолжением реализации 2-го этапа преобразования компании и внедрением ориентированных на клиентов сервисов компании.

Так, доходы от мобильного сервиса снизились на 5% до 57,8 млрд руб. из-за прекращения практики подключения услуг без согласия абонентов. Выручка от передачи мобильных данных выросла на 22% до 9,8 млрд руб. на фоне роста трафика на 16%.

Оператор ожидает, что улучшение восприятия компании клиентами приведет к росту финпоказателей в следующих отчетных периодах.

Компания входит в "тройку", в которой лидируют МТС и "МегаФон". ОАО "ВымпелКом" было первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). VimpelCom Ltd консолидирует в том числе пакеты акций ОАО "ВымпелКом" и ЗАО "Киевстар Дж.Эс.Эм.". С 10 сентября 2013 г. акции VimpelCom Ltd. под символом VIP котируются на NASDAQ, одной из трех крупнейших национальных фондовых бирж США.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
 quot;ВымпелКом quot;

Поделитесь с друзьями: