InvestFuture

Барби vs Лэммили: женские разборки на рынке игрушек

Прочитали: 42

Эта неделя стала непростой для Барби. Кукла, производителем которой является Mattel, переживает непростые времена: книгу о ней объявили "сексистской", а кроме того, скоро выходит новая кукла-конкурентка, которая выглядит более реалистично.

Книга о Барби "Я могу быть программистом" описывает Барби менее технически подкованной, чем ее друзья мужского пола.

Пользователи Twitter и Facebook заявили, что в книге дается оскорбительное описание женщины. Компании Mattel даже пришлось извиняться за книгу, которая была издана в 2010 г. Книгу сняли с продаж в Amazon.com и других магазинах.

Новый конкурент Барби – кукла Лэммили, которая выглядит как настоящая девушка, чем отличается от Барби. Кроме того, за $6 можно добавить недостатки: целлюлит или веснушки. Правда, пока этот проект не стал очень популярным. Предварительные заказы куклы составили около $500 тыс.

Тем не менее Лэммили уже получила одобрительные отзывы со стороны пользователей соцсетей, так как она выглядит более реалистичной, чем худосочная Барби.

"Популярность пришла к Лэммили из-за общей обеспокоенности из-за образа тела", который получают девочки, играя с Барби, считает Николай Лэмм, художник компьютерной графики, который спроектировал куклу: "Все мы разные, поэтому мы не должны стремиться к какому-то идеализированному стандарту".

И хотя Лэммили получила множество положительных отзывов, пока еще сложно сказать, как это повлияет на Mattel и продажи Барби.

И хотя продажи Барби снизились на какое-то время, однако связанные с ней скандалы способствовали росту спроса.

Согласно сайту поставки Лэммили начнутся 28 ноября.

Барби в купальнике Когда Барби появилась на обложке специального выпуска Sports Illustrated Swimsuit, это стало поводом для возобновления критики в адрес куклы за ее нереалистичные пропорции, которые давали девочкам неверное представление о красоте.

Mattel опубликовала статью, заявив, что нет ничего страшного в том, чтобы быть моделью и носить бикини. Спрос на эту версию куклы, которая была изображена в журнале, резко вырос, и ее продажи неожиданно увеличились.

Тем не менее бренду Барби, годовые продажи которого, по оценке аналитиков, составляют $1 млрд, нужны перемены.

Разумеется, руководство Mattel не могло оставить претензии и предложения без ответа.

"Тело Барби никогда не будет реалистичным. Она создана такой, чтобы детям было легко ее раздевать и одевать. У Барби за долгие годы сформировался огромный гардероб, и менять ее параметры теперь было бы нецелесообразно", — выразил позицию производителя игрушек вице-президент Mattel Ким Калмон.

Мировые продажи Барби снизились на 21% в предыдущем квартале, так как Mattel потеряла поклонников куклы, которые стали оказывать предпочтение таким конкуренткам Барби, как Monster High, и игрушкам, выпущенным по мотивам мультфильма "Холодное сердце" от Walt Disney.

Тем временем Лэмм готовится к расширению бренда. Следующий пункт его плана – выпуск куклы-мальчика. Кажется, теперь переживать должен Кен.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Барби vs Лэммили:

Поделитесь с друзьями: