InvestFuture

Забастовка машинистов: удар по промышленности США

Прочитали: 25

Около 3 тыс. машинистов и кондукторов, работающих в Canadian Pacific Railway, начали забастовку утром в воскресенье из-за споров по поводу зарплат и льгот сотрудникам компании.

Несмотря на заявление компании о том, что она постарается обеспечить обслуживание пассажиров во время забастовки, тем не менее забастовка, по всей видимости, угрожает работе других отраслей промышленности по всей Северной Америке, включая автомобильные, нефтяные компании, бумажную промышленность, сельское хозяйство и горнодобывающие компании.

В пресс-релизе, который вышел еще до начала забастовки, профсоюз Canada Rail Conference заявил, что споры по поводу времени отдыха и других вопросов, которые касаются графика работы сотрудников, привели к срыву переговоров.

"Мы требуем принять меры по защите безопасности и здоровья наших членов", - говорится в заявлении профсоюза.

Компания же, со своей стороны, заявляет, что она предоставила сотрудникам повышенные зарплаты и льготы.

При этом она оспаривает заявление профсоюза о том, что сотрудникам необходимо предоставить больше времени для отдыха.

По заявлению представителей компании, лидеры профсоюза "заявляют, что недостаток времени для отдыха является камнем преткновения в переговорах, однако 72% всех инженеров и кондукторов не берут отпуск, на который они имеют право".

Unifor, профсоюз, в котором состоит около 1 800 рабочих по ремонту и обслуживанию, в воскресенье заявил, что он достиг соглашения с представителями компании за несколько минут до начала запланированной забастовки.

Длительное прекращение работы скажется не только на промышленности Канады, но и США.

Добывающие компании, которые работают на нефтяных песках, активно пользуются услугами Canadian Pacific, а также услугами ее конкурента - Canadian National Railway, для поставок нефти на американские нефтеперерабатывающие заводы. Автомобильная индустрия – еще один крупный клиент компании.

Все три завода по сборке автомобилей Toyota в Онтарио пользуются услугами Canadian Pacific.

Грег Мордью, директор Toyota Motor Manufacturing Canada, заявил, что компания будет вынуждена пользоваться перевозками автотранспортом.

"Это вызовет некоторые сложности", – отметил Мордью, заявив, что у компании есть складские помещения, но для транспортировки груза потребуется пять дней сверх нормы.

Однако такие варианты не всегда экономически выгодны и непрактичны для других клиентов Canadian Pacific.

Дэвид Линдси, президент компании Forest Products Association of Canada, заявил, что для замены одного грузового вагона потребуется три грузовика.

Обычной бумажной фабрике, добавил он, потребуется около 40 грузовиков в день для перевозки продукции.

"Очень сложно достать столько грузовиков и водителей, чтобы заменить грузовые вагоны, – отметил Линдси, - особенно в отдаленных регионах, где находится большая часть бумажных фабрик".

И хотя предприятия лесозаготовки могут просто переждать забастовку, а товар хранить вне помещения, такой вариант невозможен для целлюлозно-бумажных заводов.

Так как существует нехватка складов для целлюлозно-бумажных предприятий, отмечает Линдси, большая часть будет вынуждена временно приостановить производство, если забастовка продлится.

Помимо прочего, было прекращено обслуживание поездов в трех направлениях пригородного сообщения в Монреале.

Американские ритейлеры также могут ощутить нехватку продуктов.

Множество контейнеров, которые в конечном итоге направляются в США, загружают в портах Британской Колумбии, а затем по железной дороге они доставляются в Чикаго и другие города США компанией Canadian Pacific.

Трудовые отношения в компании Canadian Pacific отличаются нестабильностью уже несколько лет.

Canadian Pacific Railway Canadian Pacific Railway управляется канадским железнодорожным оператором Canadian Pacific Railway Limited.
Железнодорожная сеть простирается от Ванкувера до Монреаля, а также присутствует в крупнейших городах Соединенных Штатов, таких как Миннеаполис, Чикаго и Нью-Йорк. Штаб-квартира находится в городе Калгари, провинция Альберта.
Это первая трансконтинентальная железная дорога Канады. Теперь это прежде всего магистраль для грузовых железнодорожных перевозок.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Забастовка машинистов:

Поделитесь с друзьями: