Основными покупателями товаров класса "люкс" в ближайшее время могут стать китайские потребители.
Согласно данным исследования Boston Consulting Group (BCG) более 330 городов в Китае будут иметь такой же уровень доходов, как и жители Шанхая в 2011 г. Такие изменения сделают Китай крупнейшим рынком роскоши в мире.
Ранее аналогичные прогнозы были опубликованы азиатской брокерской фирмой CLSA и аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers (PwC), которые назвали Китай самым быстрорастущим в мире рынком предметов роскоши. Эксперты CLSA считают, что Китай станет крупнейшим в мире рынком роскоши к 2020 г., а по оценкам PwC, к 2015 г. Китай выйдет в лидеры по объему продаж "люксовых" товаров, таких как косметика, сумки, часы, обувь и одежда.
Часть крупнейших производители люксовых брендов уже сообщали, что около 40% мировых продаж приходится на китайских потребителей.