InvestFuture

Новая стратегия Daimler показала эффективность

Прочитали: 39

Немецкий автопроизводитель Daimler AG заявил во вторник, что прибыль почти в два раза подскочила в I квартале в результате роста продаж легковых автомобилей, грузовиков и фургонов марки Mercedes-Benz.

Чистая прибыль выросла до 1,96 млрд евро ($2,13 млрд) по сравнению с 1,09 млрд, зафиксированными годом ранее, превысив консенсус-прогноз аналитиков, ожидавших 1,61 млрд евро.

Выручка увеличилась на 16% до 34,2 млрд евро, также помогает эффект обменного курса. Группа продала 641,6 тыс. легковых и коммерческих автомобилей, это на 13% больше, чем годом ранее.

Рост продаж и доходов группы является последним доказательством того, что стратегия исполнительного директора Дитера Цетше по расширению бизнеса за счет дополнительных моделей автомобилей и более привлекательного дизайна является эффективной.

Доход от продаж автомобилей, выпускаемых подразделениями, ключевой показатель прибыльности, увеличился до 9,4% с 7%.

"Мы находимся на очень хорошем пути, чтобы удовлетворить наши прогнозы", - сказал финансовый директор Бодо Уэббер. Группа продолжает ожидать значительного роста доходов и скорректированной прибыли до вычета процентов и налогов на фоне роста продаж автомобилей в 2015 г.

Mercedes-Benz в I квартале реализовала около 430 тыс. автомашин. Наибольшие темпы роста зафиксированы в Европе - на 16% до 187,3 тыс. и Китае - на 17% до 78,2 тыс. В США в I квартале продажи выросли на 7,6% до 78,2 тыс., а в марте - на 9,2% до 30 тыс.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Новая стратегия Daimler

Поделитесь с друзьями: