InvestFuture

Рынок носимых гаджетов подрос на 200%

Прочитали: 242

Аналитическая компания International Data Corporation (IDC) опубликовала очередную сводку по мировому рынку носимой электроники. В I квартале этого года устройства такого типа показывают уверенные темпы роста.

Эксперты подсчитали, что в первой четверти текущего года вендоры по всему миру отгрузили порядка 11,4 млн носимых гаджетов, что превышает показатель годичной давности на 200%. В квартальном выражении подъем оказался восьмым подряд.

Более 40% рынка приходится на носимые устройства стоимостью менее $100. Но, учитывая недавний запуск Apple Watch, аналитики считают, что сейчас самое время проверить готовность потребителей платить более высокую цену за премиальный бренд и сам продукт, который находится в центре внимания общественности.

Директор по исследованию IDC Рамон Ламас заявил, что спрос на носимую электронику стремительно растет даже после праздничного сезона, что говорит о неугасающем интересе потребителей к электронным часам, фитнес-браслетам и т. д.

Это также свидетельствует о том, что производителям удалось наконец заинтересовать потребителя разнообразными ультрамобильными изделиями, наделить их новыми функциями и возможностями. Эксперт также добавил, что на рынках развивающихся стран наблюдается повышенный спрос и вендоры стремятся туда, чтобы заработать свою копейку.

Лидером в отрасли по-прежнему остается разработчик фитнес-трекеров Fitbit. В I квартале 2015 г. он поставил на рынок 3,9 млн устройств, увеличив объем годичной давности на 129%. Однако рыночная доля компании за год сократилась с 44,7% до 34,2%.

Ослабление позиций Fitbit во многом объясняется ростом популярности китайских брендов, в частности Xiaomi. За первые три месяца года этот производитель выпустил 2,8 млн смарт-браслетов Mi Band, что соответствует 24,6% в общем объеме рынка. Стоит отметить, что год назад Xiaomi еще не была участником этого рынка, что говорит о новом рывке молодой китайской компании.

В тройку лидеров, по версии IDC, также вошла Garmin, выпустившая за минувший квартал 700 тыс. носимых устройств, что на 133% больше в годовом исчислении. Продукция компании рассчитана на различных пользователей, ведущих активный образ жизни.

Samsung оказалась на четвертом месте по итогам квартала, подготовив к продаже 600 тыс. носимых гаджетов. Южнокорейский вендор на 100% улучшил свои показатели здесь в сравнении с результатами годичной давности. Samsung выпускает широкий спектр носимых устройств: это "умные" часы Gear, Gear 2, Gear Fit, Gear 2 Neo и Gear S на базе ОС Tizen, а также модель Gear Live на платформе Android Wear.

Пятерку ведущих вендоров замкнула Jawbone, опередив Pebble и Sony благодаря новому браслету UP Move и старому UP24. Эксперты не исключают, что расстановка сил среди производителей может измениться уже во II квартале 2015 г., поскольку в этот период начались продажи Apple Watch.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Рынок носимых гаджетов

Поделитесь с друзьями: