InvestFuture

Плешаков поясняет условия сделки Аэрофлот-Трансаэро

Прочитали: 40

Исполнительный директор авиакомпании "Трансаэро" Александр Плешаков поясняет условия сделки по консолидации авиаперевозчика.

Некоторые СМИ опубликовали недостоверную информацию о возможной сделке между авиакомпаниями "Аэрофлот" и "Трансаэро" после окончания Межведомственной комиссии по экономике Правительства России.

Мы приводим полный текст заявления

ЗаявлениеНи авиакомпания "Трансаэро", ни ее акционеры не были инициаторами данной консолидации. Руководство авиапредприятия предлагало два иных сценария: реализация ранее принятого решения о создании банковского синдиката, либо финансовая докапитализация компании.
С целью обеспечения интересов пассажиров, партнеров и работников авиакомпании с учетом позиции руководителей министерств экономического блока Правительства и крупнейших банков, поддержавших консолидацию, контролирующие акционеры авиакомпании подтвердили свое согласие на предложенную программу.
На правительственном совещании не рассматривался вопрос о выделении бюджетных денежных средств на консолидацию "Трансаэро". Обсуждался вопрос возможного оформления государственной гарантии для тех, кто будет осуществлять процесс консолидации.
Вопрос конкретной оценки и стоимости бизнеса авиакомпании "Трансаэро", в том числе и в контексте консолидации, на совещании 1 сентября не рассматривался.
Участники совещания были проинформированы мною об улучшении как производственных, так и финансово-операционных показателей "Трансаэро" в 2015 году. Компания увеличила объем перевозок на 2,7%. Она сохранила самый высокий среди крупнейших перевозчиков страны коэффициент загрузки пассажирских кресел 84,6%. Компания увеличила выручку на 3%, сократила себестоимость авиаперевозок и управленческие расходы. Принятые меры позволили компании, несмотря на выросшие процентные расходы, отрицательные курсовые разницы и выплаты банкам, составившие более 14 млрд рублей, почти на треть сократить чистый убыток по сравнению с 2014 годом.
Председатель правительственного совещания дал высокую оценку вкладу нашей авиакомпании в развитие гражданской авиации России и высказал пожелание о возможном сохранении бренда "Трансаэро", пользующегося популярностью у пассажиров.

"Трансаэро" начала выполнять полеты в 1991 г., это вторая по величине авиакомпания в России. По пассажирообороту "Трансаэро" входит в список десяти крупнейших авиакомпаний Европы и 35 крупнейших авиакомпаний мира. Маршрутная сеть авиакомпании включает более 200 направлений в России, Европе, Азии, Америке и Африке.

Согласно международному рейтингу исследовательского центра JACDEС "Трансаэро" является единственной российской компанией, которая входит в число 20 наиболее безопасных авиаперевозчиков мира.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Плешаков поясняет

Поделитесь с друзьями: