InvestFuture

Поставки смартфонов Huawei выросли на 63%

Прочитали: 557

В III квартале китайская Huawei нарастила поставки своих "умных" трубок на 63% в годовом исчислении, о чем пишет Reuters. Спросом пользуются именно премиальные аппараты вендора, что говорит о том, что компания навязывает конкуренцию Samsung и Apple.

В июле-сентябре Huawei отгрузила в общей сложности 27,4 млн смартфонов. При этом поставки устройств в КНР и Европу выросли на 81% и 98% в сравнении с аналогичным периодом 2014 г. В компании подчеркнули, что примерно третью часть от указанного квартального объема заняли модели среднего и высокого класса, тогда как год назад соотношение таких устройств было в пределах 25%.

В первой половине 2015 г. Huawei удалось удвоить выручку от продаж смартфонов в Китае. Таким образом, компания преодолела замедление, наблюдающееся в последнее время на крупнейшем рынке сбыта мобильных телефонов, от которого страдают ее конкуренты Xiaomi и Samsung.

За первые девять месяцев 2015 г. компания поставила по всему миру 75,6 млн смартфонов. Huawei рассчитывает увеличить объемы продаж в заключительной четверти года, которая считается периодом максимального товарооборота на рынке смартфонов.

Сколько именно устройств предполагается отгрузить, компания не уточнила, однако свой прогноз, предусматривающий годовой объем поставок в 100 млн смартфонов, китайский вендор оставил в силе.

Ранее стало известно, что в III квартале 2015 г. Huawei стала крупнейшим производителем смартфонов в Китае, опередив Xiaomi, поставки у которой сократились. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на данные аналитиков Canalys.

Ссылки по теме Xiaomi потеряла лидерство в Китае Huawei инвестирует $1 млрд в облака Поставки смартфонов увеличились на 9,1%

Согласно отчету экспертов, в июле-сентябре Huawei нарастила отгрузки в КНР на 81% в годовом выражении, что позволило ей впервые стать брендом номер один в Поднебесной, крупнейшем в мире рынке сбыта смартфонов. В то же время у лидировавшей ранее Xiaomi квартальные показатели в сравнении с прошлым годом уменьшились, что также произошло впервые за историю наблюдений Canalys за этим вендором.

На прошлой неделе Huawei также объявила о крупных вложениях в свой облачный бизнес. В ближайшие пять лет компания планирует потратить около $1 млрд на продвижение облачных решений и повышение их привлекательности для клиентов вендора.

Телекоммуникационные операторы или банки, берущие в аренду мощности дата-центра Huawei, могут захотеть разработать собственные приложения. В этом случае Huawei предоставит им программное обеспечение для работы их приложений со своими серверами, а также техническую поддержку, связанную, в частности, с анализом данных и информационной безопасностью.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Поставки смартфонов

Поделитесь с друзьями: