InvestFuture

Медийная реклама обойдет контекстную в США в 2016 г.

Прочитали: 33

По оценкам исследовательской компании eMarketer, в этом году расходы на медийную рекламу на американском рынке интернет-рекламы превысят расходы на контекстные рекламные объявления.

Аналитики eMarketer прогнозируют, что в 2016 г. медийная реклама (display advertising) впервые опередит по объемам контекстную рекламу (search advertising) в США.

Затраты на медийную рекламу составят $32,17 млрд, на контекстную – $29,24 млрд.

В дальнейшем разрыв в затратах, по оценкам eMarketer, будет только расти.

Совокупная доля медийной рекламы (включая видео, спонсорскую рекламу, баннеры и другие рекламные форматы, а также так называемый сегмент rich media – баннеры/рекламные блоки с интерактивным содержанием), как ожидается, в 2016 г. достигнет 47,9% от всего рынка интернет-рекламы в США.

Расходы на баннеры и другие форматы вырастут с $11,57 млрд в 2015 г. до $13,39 млрд в 2016 г. Расходы на сегмент видео в онлайн-рекламе повысятся с $7,46 млрд в 2015 г. до $9,59 млрд в 2016 г.

Основная доля расходов по видеорекламе в интернете придется на десктопную рекламу (desktop, стационарные компьютеры) – 57,5%.

При этом основная доля расходов на баннеры, рекламные объявления rich media, спонсированные публикации и другие медийные форматы будет сосредоточена на мобильные устройства – 77,5%.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Медийная реклама обойдет

Поделитесь с друзьями: