Объем рекламного рынка России сократился в 2015 г. на 10% в годовом выражении до 307,5 млрд руб., сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Больше всего - почти на 33% - сократился рекламный рынок печатных изданий, в прошлом году он составил 23,3 млрд руб. При этом объем средств на распространение рекламных изданий сократился на 38% до 5,3 млрд руб. Между тем рынок газет и журналов также сократился: на 20% и 29% соответственно.
Объем рынка ТВ-рекламы сократился в 2015 г. на 14% до 136,7 млрд руб., рекламы на радио - на 16% до 14,2 млрд руб., наружной рекламы - на 21% до 32 млрд руб.
Объем прочих видов рекламы уменьшился на 19% до 4,2 млрд руб., в том числе реклама в кинотеатрах сократилась на 14% до 900 млн руб., а indoor-реклама - на 20% до 3,3 млрд руб.
Единственный рынок, где реклама увеличилась в прошлом году, - интернет. Объем средств на рекламу вырос в сети на 15% до 97 млрд руб. Рост показателя обусловлен увеличением расходов на контекстную рекламу (на 20% до 78,3 млрд руб.), в то время как медийная реклама сократилась на 2% до 18,7 млрд руб.