InvestFuture

"АвтоВАЗ" нарастит закупки российских комплектующих

Прочитали: 79

Новым руководителем флагмана российского автопрома - "АвтоВАЗа" - выбран гендиректор румынского завода Renault Николя Мор. Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что для Мора главная задача - повысить закупки комплектующих в России.

Действующий президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон прекратит исполнение своих обязанностей 4 апреля 2016 г., и глава основного акционера - госкорпорации "Ростех" - Сергей Чемезов назвал ошибкой Андерссона нежелание работать с российскими производителями комплектующих.

"Что касается смены руководителя "АвтоВАЗа", то основная задача, нам кажется, должна стоять перед руководителем - это ориентация в первую очередь на российских поставщиков комплектующих, для того чтобы снизить максимально расходы и себестоимость производства автомобилей", - отметил Мантуров во вторник.

В свою очередь Чемезов во вторник призвал нового руководителя "АвтоВАЗа" "создать высококонкурентный продукт, увеличить долю рынка, а также обеспечить эффективный процесс загрузки российских производств компонентной базы".

"АвтоВАЗ" в этом плане является стимулом для развития сотен других предприятий страны", - отметил глава "Ростеха".

В настоящее время 55-летний Николя Мор является генеральным директором Renault в Румынии, где руководит всей коммерческой и производственной деятельностью компании. Одновременно он занимает должность президента - генерального директора акционерного общества Automobile Dacia SA, производителя одной из самых быстрорастущих автомобильных марок в Европе и крупнейшей частной компании Румынии.

"Перед тем как возглавить деятельность Renault в Румынии, г-н Мор был вице-президентом по вопросам производственной эффективности и вице-президентом закупочной организации альянса Renault-Nissan по силовым агрегатам. Он возглавлял подразделения, отвечающие за производство, закупки, качество и послепродажное обслуживание. До того как присоединиться к команде Renault в 2000 г., г-н Мор работал в компаниях по производству автомобильных комплектующих, таких как Faurecia и Valeo", - отмечается в пресс-релизе "АвтоВАЗа".

Чистый убыток "АвтоВАЗа" по МСФО за 2015 г. вырос в 2,9 раза с 25 млрд до 73,851 млрд руб., сообщил автогигант в феврале текущего года.

"Причинами убытка послужили главным образом продолжающееся падение российского автомобильного рынка и рост стоимости материалов и компонентов", - пояснили тогда в "АвтоВАЗе".

В 2014 г. чистый убыток ОАО "АвтоВАЗ" по МСФО вырос в 3,2 раза по сравнению с 2013 г. до 25,050 млрд руб.

Акционеры "АвтоВАЗа": 74,5% принадлежит Alliance Rostec Auto B.V., 25,5% - миноритарным акционерам. В Alliance Rostec Auto B.V. доля в 32,87% принадлежит ГК "Ростех", 67,13% - альянсу Renault-Nissan.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
 quot;АвтоВАЗ quot;

Поделитесь с друзьями: