InvestFuture

Чемпионат Intel Extreme Masters бьет рекорды

Прочитали: 66

Организаторы киберспортивного чемпионата Intel Extreme Masters, прошедшего в польской Катовице, заявили, что масштаб соревнований в десятом сезоне побил все возможные рекорды.

Киберспортивная лига ESL сообщила, что на стадионе "Сподек" в Катовице за ходом чемпионата наблюдали в общей сложности 113 тыс. фанатов. Таких результатов удалось добиться всего за пару дней - с 4 по 6 марта. Добиться роста на 8% организаторы смогли, расширив сопутствующую событию выставку, к которой на этот раз добавили еще 43 павильона.

Но еще более внушительно выглядят рекорды IEM в социальных сетях и на сервисах потокового видео. 34 млн уникальных пользователей посмотрели трансляции с чемпионата. На пике за ходом соревнований наблюдали 2 млн человек одновременно. Рост по этим показателям составил 32% и 25% соответственно.

ESL организовала одновременную трансляцию с пяти сцен, так как турниры по разным играм проходили одновременно. Каждая из трансляций велась как минимум на двух языках. Партнеры ESL перевели комментарии еще на 20 языков.

Таким образом зрители могли смотреть IEM на 26 языках и на 14 платформах, среди которых Twitch, Hitbox, Azubu и Yahoo!. Раньше ставку делали только на крупнейшие сервисы вроде Twitch. В социальных сетях, в частности в Twitter и Facebook, пользователи опубликовали сотни миллионов отзывов и комментариев по поводу IEM, а количество тем составило 3,2 млн.

По итогам соревнований чемпионами стали команды SK Telecom T1 (League of Legends) и Fnatic (Counter-Strike: Global Offensive), в StarCraft 2 всех победил "Капитан Америка" Polt.

За десять сезонов призовой фонд IEM превысил $5,5 млн, причем рос стремительно. В Катовице часто проходят наиболее крупные ивенты, и здесь дважды разыгрывались призовые фонды по $500 тыс. каждый. В целом же IEM устраивали 58 раз на пяти континентах.

IEMIntel Extreme Masters (IEM) — серия турниров по компьютерным играм. В турнирах представлены такие дисциплины, как Starcraft II, Counter-Strike 1.6, Quake Live, и League of Legends. Спонсорскую поддержку обеспечивает компания Intel. Местом проведения финалов является CeBIT. Организатором турниров является Electronic Sports League.
ESL Electronic Sports League (ESL) — европейская киберспортивная лига. Одна из крупнейших киберспортивных лиг в Европе, была основана в 1997 г. Немецкой клан Лигой (DeCL) и сейчас является старейшей киберспортивной лигой. Более того, на сегодняшний день на сайте ESL зарегистрировано более 3,5 млн пользователей, 800 тыс. команд и ежедневно проводятся более 10 тыс. матчей.

Сегодня eSports - многомиллионный сегмент игрового рынка. По прогнозам выручка по итогам 2016 г. превысит $500 млн и далее будет расти едва ли не в геометрической прогрессии. Киберчемпионаты в наши дни не так уж сильно отличаются от традиционных спортивных соревнований. Призовой фонд чемпионата по DotA 2 может достигать $18,4 млн, а финал соревнований по LoL вполне могут посмотреть 27 млн человек.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Чемпионат Intel Extreme

Поделитесь с друзьями: