InvestFuture

"Аэрофлот" заказал 20 проблемных Boeing 737 MAX, а также 100 самолетов SSJ-100 и 50 МС-21

Прочитали: 813

Обсуждение контракта на поставку 100 новых самолетов SSJ-100 для "Аэрофлота" находится в финальной стадии, к концу года "Аэрофлот" намерен получить десять таких самолетов, заявил замгендиректора компании по коммерции и финансам Андрей Чиханчин.

"Сейчас мы активно обсуждаем контракт. На мой взгляд, мы на финальной стадии обсуждения. К концу года мы будем готовы принять десять самолетов. Сейчас идет процесс согласования корпоративных процедур", - отметил Чиханчин в ходе телефонной конференции для инвесторов в пятницу, сообщает "Интерфакс".

В парке "Аэрофлота" состоят 49 SSJ-100. В сентябре прошлого года "Аэрофлот" подписал рамочное соглашение с "Объединенной авиастроительной корпорацией" на поставку еще 100 самолетов SSJ-100 в 2019-2026 гг.

Кроме того, "Аэрофлот" является заказчиком 50 самолетов МС-21. Твердый контракт заключен с корпорацией "Иркут" и лизинговой "дочкой" "Ростеха" "Авиакапитал-Сервис" в прошлом году. По словам Чиханчина, этот контракт находится в проработке.

Между тем "Аэрофлот" ожидает поставку трех самолетов Boeing 737 MAX. "Поставки трех Boeing-737 MAX, скорее всего, будут отложены до 2020 г.", - поясняет компания.

Заказчиком 20 самолетов Boeing 737 MAX является низкобюджетная "Победа", которая имеет в авиапарке 30 Boeing-737-800 Next Generation (предыдущее поколение 737). 15 из заказанных 20 самолетов "Победа" собиралась взять в 10-летний лизинг у ирландской SMBC Aviation Capital (сделку оценивали в $1,125 млрд), пять - в 9-летний лизинг у ирландско-американской GECAS ($375 млн). Предполагаемый срок поставки - с ноября 2019 г. по октябрь 2021 г.

Ссылки по теме

  • Российским авиакомпаниям в 2019-2038 годах понадобятся 1,5 тысячи гражданских самолетов
  • ОАК разозлилась всерьез: "Аэрофлот" назвал SSJ-100 дрянью и дерьмом, но к "Аэрофлоту" претензий не меньше
Полеты и поставки Boeing 737 MАX приостановлены во всем мире с марта после двух авиакатастроф - в Индонезии и Эфиопии. Boeing заявила о проблемах с программным обеспечением системы самолета МCAS, которая устанавливает угол атаки в полете. В мае компания заявила, что полностью обновила ПО. Однако в июне The Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщила, что Федеральное управление гражданской авиации США обнаружило еще одну проблему с ПО, которая не имеет прямого отношения к системе МCAS.

В конце августа вице-президент по маркетингу Boeing Рэнди Тинсет заявил, что корпорация рассчитывает на возобновление эксплуатации 737 MAX в IV квартале 2019 г. Это решение необходимо согласовать с авиавластями США.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 36, среднее: 4.61 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
 quot;Аэрофлот quot;

Поделитесь с друзьями: