InvestFuture

Детский мир в День шопинга увеличил онлайн-продажи на 63%

Прочитали: 944

Продажи в китайский День холостяка рекордно выросли в России.

Ozon и Wildberries за сутки распродажи 11 ноября продали товаров на рекордную сумму – более 12 млрд руб. — в 3 раза больше г/г.

Lamoda зафиксировала прирост продаж на 22% относительно прошлогоднего показателя, а в сравнении с 11 ноября 2019 г. – на 88%.

«Сбермегамаркет» отмечает рост в 10 раз по сравнению с распродажей прошлого года, «Яндекс.Маркет» – на 110%.

Оцените материал:
(оценок: 34, среднее: 4.47 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Детский мир в День

Поделитесь с друзьями: